Яндекс Метрика
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Яндекс Метрика

Яндекс Метрика Счетчик, установленный на своем веб-сайте – очень полезный инструмент, который может существенно помочь владельцу ресурса в определении аудитории, которая посещает его сайт, а также позволяет отследить и множество других параметров. Один из лучших счетчиков, которым пользуются многие владельцы сайтов на территории Российской Федерации – Яндекс метрика.
Яндекс Метрика представляет собой не что иное, как отечественный аналог Google Analytics, хотя в отдельных аспектах он и проигрывает, конечно, зарубежному сервису, но является весьма востребованным и полезным в работе инструментом.
С момента появления этих сервисов изменилось многое, в частности, их объединяло то, что они не были способны отображать на сайте никакой информации о его посетителях, количестве таковых, что в итоге могло бы предоставить больше доверия пользователям ресурса. Тем не менее, конечно, владельцы, могли самостоятельно отследить данный параметр, но в скором времени ситуация разительно изменилась – подобная возможность наконец-таки появилась. Владельцы собственных ресурсов посредством Яндекс Метрики могут вставлять специальный блок кода на сайт, после чего будет отображаться пользователям дополнительный информер, который показывает количество ежедневных посетителей и множество другой информации, которую можно при желании настроить самостоятельно.
Яндекс Метрика помимо того, что позволяет отображать статистику по посетителям, является весьма хорошим аналитическим средством, с помощью которого владелец ресурса может отследить эффективность наличия той или иной рекламной кампании на своем сайте. Это очень полезно, так как большинство рекламных блоков иногда могут и вовсе не приносить владельцу никакой прибыли, а другие – наоборот. Вы сможете отследить и выбрать для себя наиболее предпочтительный способ монетизации, который в итоге придется по душе и вам, и вашим посетителям. К тому же, можно анализировать и подбирать наиболее предпочтительный способ монетизации ресурса, благо Яндекс Метрика позволяет практически автоматически отследить то, какой приносит вам больше дохода, а какой наоборот является убыточным. Лучше всего будет, если вы используете Яндекс Метрику и Директ совместно, так как оба продукта вышли из-под пера одних и тех же разработчиков, то и эффективности это принесет на порядок больше.
Немаловажным инструментом Яндекс Метрики является наличие такого, который позволяет просматривать количество кликов по каким-то конкретным ссылкам – карта ссылок. С помощью такого инструмента веб-мастер может с легкостью определить – какие изменения в дизайне ресурса требуется провести, чтобы достичь наиболее ощутимого положительного эффекта.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как убирать в доме?
Четвертого июля родился Андрей Федьков (часть 1)
Наполнение контентом
Самые безвкусные российские звезды
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2018