CLON / Call центр - это структура, специализирующаяся на автоматизированной обработке большого количества запросов (вызовов).
CLON / Call центр - это оборудование и программное обеспечение, позволяющее каждому желающему дозвониться в компанию, где установлен call-центр, и удовлетворенно положить трубку, получив от компании, куда он звонил все, что ему требовалось.
CLON центр обеспечивает все возможности, которые ожидает организация от современной телефонной связи. Именно интегрированные возможности комплекса помогут организовать телефонный сервис Вашей компании максимально гибко и производительно.
10 отличий Call/Contact - центра от офисной телефонной станции:
Разбиение агентов по группам, специализация агентов, визуализация очереди.
Глубокая интеграция с внутренними, привычными базами данных Компании.
Голосовое меню. Справочная информация.
Рассылка, прием факсов.
Универсальность, независимость от производителя АТС.
Дополнить функции АТС (телебанкинг, активное оповещение).
Сетевая работа.
Индивидуальная настройка каждого канала.
У АТС более громоздкая настройка.
Возможность координаций новых возможностей в функциональности контакт центров.
Внедрение CLON центр значительно расширяет функции телефонной станции, а подчас и просто целиком заменяет ее. Полная автоматизация, оперативное взаимодействие с базами данных, наличие управление телефонными переговорами и факс сообщениями, круглосуточная работа, доступ к справочным данным организации по телефону, интеграция телефонного сервиса с информационной системой организации - это далеко не все преимущества использования CLON / Call центр.
Основные возможности CLON/Call Центра:
Обработка разнородной корпоративной информации в единой информационной среде «CLON Центр»;
Воспроизведение аудио информации в абонентские линии;
Создание данных для ваших систем принятия управленческих решений
При помощи CLON Центр мы рады предложить вашей компании значительно повысить информативность и упростить управление вашими корпоративными информационными ресурсами компании (офисная АТС, внутренние БД, другие внешние устройства и ресурсы) для помощи в осуществлении системы принятия управленческих решений в реальном масштабе времени.
Телекоммуникационная платформа CLON Центр разработана как универсальный инструмент повышения уровня корпоративной культуры.
Записывать и распределять любую корпоративную информацию на сервер (жесткий диск компьютера) CLON центр;
Базовый функционал S4b «CLON Center»:
Запись аудио информации
Воспроизведение аудио информации, система оповещения абонентов
Коммутация телекоммуникационных каналов
Возможности системы могут быть существенно расширены модульным программным и аппаратным обеспечением, добавляющим новые функциональные возможности и обеспечивая наращивание мощности. В результате, менеджер получает объективный механизм сбора корпоративной статистики для успешного развития и анализа системы клиента-ориентированных отношений.
Аудио запись
Прослушивание любого корпоративного телефона (в том числе GSM ) в режиме реального времени;
Проведение регистрации корпоративных телефонных переговоров и данных других данных с АТС.
Проведение многоканальной записи разговоров с АТС.
Подключение осуществляется к любой АТС
Интеграция
У вас есть система по работе с клиентами (CRM система) – в рамках проекта по внедрению CLON Центра мы поможем провести полную интеграцию с вашей телекоммуникационной платформой (АТС, корпоративные телефоны)
Плотная интеграция с внутренними ресурсами компании позволяет не только проводить запись телефонных разговоров, но и поставлять данные любой другой информационной системе компании.
Обзвон клиентов
Режим активного оповещения позволяет одновременно по нескольким телефонным линиям сообщать различную информацию разным группам абонентов, а также вести диалог – принимать введенный с клавиатуры телефона идентификатор абонента и подтверждение приема сообщения.
Комплексная система обработки сообщений
Позволяет вашим менеджерам упростить работу, а вам повысить продуктивность и эффективность Вашей деятельности.
Голосовая почта, факс служба и система записи разговоров могут быть интегрированы с электронной почтой организации. При этом ее сотрудники смогут через свое клиентское место электронной почты отправлять и прослушивать голосовые сообщения, готовить, отправлять и просматривать факсы, прослушивать записанные разговоры.