Воспитание ребенка с помощью формирования у него мотивов
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Воспитание ребенка с помощью формирования у него мотивов

Воспитание ребенка с помощью формирования у него мотивов В процессе развития малыш запоминает различные действия, он учится видеть и слышать окружающий мир, осмысливая всё увиденное и услышанное в ходе жизнедеятельности. Малыш осваивает такие категории, как «хорошо» и «плохо». Его желания постепенно становятся свойственными обязательному требованию. Все это происходит, благодаря формировании особенной натуры ребёнка.
Ещё в 2-3 года ребёнок ведёт себя достаточно импульсивно, он находится под влиянием сиюминутных желаний, при этом, не выделяя что-то отдельное, а желая того, что заботит его в тот или иной момент.
Для взрослого человека характерна иная методика создания мотивов, соответствующая общим нормам и сложившаяся в результате систематичного воспитания. Взрослый человек способен выставить мотивы по степени их важности в данный момент. Например, хочется пойти на стадион, но нужно готовиться к экзамену. Друзья предложили поехать в отпуск, но уйти надолго из дома нельзя, так как больны его родители. Как раз такое соизмерение своих желаний с обязательностью, продиктованной более важными обстоятельствами, и показывает уровень развития.
малыш не может самостоятельно выбирать между своим желанием. Ему только предстоит этим овладеть. Лишь с годами он сможет осознавать и выстраивать определенные мотивы поведения по степени их требовательности и существенности.
Но ведь уже сегодня ребёнок является частью общества, живёт в нём, и ему нужно совершать свой исключительный выбор. Не нужно игнорировать неспособность к «нравственному поведению» на данный период времени. Необходимо подтолкнуть ребёнка к осознанию такого поведения, сделать эти требования более понятными и ощутимым для малыша. Используйте его импульсивный характер. Раз поведение крохи складывается из желания и чувств в данный момент, то постарайтесь использовать эти ощущения таким образом, чтобы они побудили его поступить сообразно требованиям взрослых с учётом интересов близких. Малыш в два годика быстрее даст поиграть своей игрушкой другому, если постараться вызвать у него симпатию к этому малышу, а не просто заставлять дать какую-нибудь игрушку. Чадо будет легче понимать родителей, если он будет любить их, будет видеть, что хорошие поступки их радуют, а плохие – огорчают.
Именно поэтому очень важно, чтобы малыш рос в атмосфере позитивных эмоций, а отрицательные ощущения вовремя замечались и устранялись. Лишь правильный подход к воспитанию детей поможет сформировать достойную личность и ему будет намного проще при дальнейшей жизнедеятельности, когда он будет совершенно один.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Как восстановиться после кесарева сечения?
Как восстановиться после кесарева сечения?
Что нельзя выполнять роженице после кесарева сечения?
Полезное питание при беременности
Полезное питание при беременности
Какие продукты необходимо употреблять беременным женщинам?
Тонус матки при беременности
Тонус матки при беременности
Какую опасность влечет тонус матки при беременности?
Одежда для новорожденного ребенка
Одежда для новорожденного ребенка
Какую одежду лучше приобрести для новорожденного?
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Переустановка ОС
Как развести известь
Как предотвратить рак желудка
Раздача Wi-Fi с помощью компьютера или ноутбука
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023