Этот автомобиль был представлен миру в далеком 1973 году – именно тогда в свет вышли первые образцы, которые тут же привлекли внимание общественности. Уже с самого начала Volkswagen Passat B1, предлагался в четырех вариантах исполнения кузова. Можно было выбрать для себя хэтчбэк о трех или пяти дверях, либо фастбек, седан и универсал.
Покупателей порадовал стиль B1. Стиль был авторским – его придумал Джорджето Джуджаро. Чем-то автомобиль походил на 80-ю Ауди, которая была предложена публике несколько ранее, за год до этой новинки, но и кардинальных отличий имелось огромное множество.
Volkswagen Passat B1 оказался «впереди планеты всей» на тот момент, когда вышел в свет – именно Пассат специалисты посчитали самым современным для тех дней. В прошлом актуальными считались модели Type3 и Type4 того же производителя, однако год за годом они устаревали и теряли популярность, и новая разработка должна была наконец прийти им на смену, сместив с рынка, но позволив Фольксвагену гармонично развиваться далее.
Изначально данная концепция предполагала наличие одного из двух двигателей – четырехцелиндровых, на 1.5 л (55 киловатт/75 л.с.)/( 63 кВт /85 л.с.), либо на 1.3 л (40 кВт/ 55 л.с.). Привод разработки приходился на передние колеса – на те времена подобный подход считался наиболее целесообразным и разумным. Типов трансмиссии предлагали две уже на начальных этапах: могла быть установлена автоматика на 3 ступени, либо механика, на 4.
Переработку в сфере двигателей Фольксваген Пассат претерпел уже в 1975 году – тогда производитель решил увеличить объем двигателя с полутора литрами еще на 0.1 л, увеличив при этом крутящий момент, но оставив мощность такой, какая она и была. А уже к 1977 году Фольксваген задумался о рестайлинге модели, и успешно выполнил. Меняли тогда и передок. Экстерьер практически полностью решили сделать обтекаемым. Прямоугольные фары заменили на фирменные, базовые. Задние фонари также стали делать совершенно другими. Сталь бампера заменили на качественный пластик. Нашлись кому-то это и не понравилось, но авто действительно стало выглядеть более современно и элегантно, наслоение пережитков прошлого из него вытравили.
Пришел 1978 год, лето. Именно в это время автомобиль впервые был предложен покупателям с дизелем – его так и назвали, Volkswagen Passat B1 1.5 Diesel. Он имел мощность порядка 50 л.с.(37 кВт).Еще через год вышел первый дизель со впрыском топлива. Эти модели собирали уже не только в Германии, но и на сторонних заводах – филиалах. Однако спустя несколько лет популярность Пассата все же пошла на убыль.
Этот автомобиль был представлен миру в далеком 1973 году – именно тогда в свет вышли первые образцы, которые тут же привлекли внимание общественности. Уже с самого начала Volkswagen Passat B1, предлагался в четырех вариантах исполнения кузова. Можно было выбрать для себя хэтчбэк о трех или пяти дверях, либо фастбек, седан и универсал.
Покупателей порадовал стиль B1. Стиль был авторским – его придумал Джорджето Джуджаро. Чем-то автомобиль походил на 80-ю Ауди, которая была предложена публике несколько ранее, за год до этой новинки, но и кардинальных отличий имелось огромное множество.
Volkswagen Passat B1 оказался «впереди планеты всей» на тот момент, когда вышел в свет – именно Пассат специалисты посчитали самым современным для тех дней. В прошлом актуальными считались модели Type3 и Type4 того же производителя, однако год за годом они устаревали и теряли популярность, и новая разработка должна была наконец прийти им на смену, сместив с рынка, но позволив Фольксвагену гармонично развиваться далее.
Изначально данная концепция предполагала наличие одного из двух двигателей – четырехцелиндровых, на 1.5 л (55 киловатт/75 л.с.)/( 63 кВт /85 л.с.), либо на 1.3 л (40 кВт/ 55 л.с.). Привод разработки приходился на передние колеса – на те времена подобный подход считался наиболее целесообразным и разумным. Типов трансмиссии предлагали две уже на начальных этапах: могла быть установлена автоматика на 3 ступени, либо механика, на 4.
Переработку в сфере двигателей Фольксваген Пассат претерпел уже в 1975 году – тогда производитель решил увеличить объем двигателя с полутора литрами еще на 0.1 л, увеличив при этом крутящий момент, но оставив мощность такой, какая она и была. А уже к 1977 году Фольксваген задумался о рестайлинге модели, и успешно выполнил. Меняли тогда и передок. Экстерьер практически полностью решили сделать обтекаемым. Прямоугольные фары заменили на фирменные, базовые. Задние фонари также стали делать совершенно другими. Сталь бампера заменили на качественный пластик. Нашлись кому-то это и не понравилось, но авто действительно стало выглядеть более современно и элегантно, наслоение пережитков прошлого из него вытравили.
Пришел 1978 год, лето. Именно в это время автомобиль впервые был предложен покупателям с дизелем – его так и назвали, Volkswagen Passat B1 1.5 Diesel. Он имел мощность порядка 50 л.с.(37 кВт).Еще через год вышел первый дизель со впрыском топлива. Эти модели собирали уже не только в Германии, но и на сторонних заводах – филиалах. Однако спустя несколько лет популярность Пассата все же пошла на убыль.