Volkswagen Passat B1
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Volkswagen Passat B1

Volkswagen Passat B1 Этот автомобиль был представлен миру в далеком 1973 году – именно тогда в свет вышли первые образцы, которые тут же привлекли внимание общественности. Уже с самого начала Volkswagen Passat B1, предлагался в четырех вариантах исполнения кузова. Можно было выбрать для себя хэтчбэк о трех или пяти дверях, либо фастбек, седан и универсал.

Покупателей порадовал стиль B1. Стиль был авторским – его придумал Джорджето Джуджаро. Чем-то автомобиль походил на 80-ю Ауди, которая была предложена публике несколько ранее, за год до этой новинки, но и кардинальных отличий имелось огромное множество.

Volkswagen Passat B1 оказался «впереди планеты всей» на тот момент, когда вышел в свет – именно Пассат специалисты посчитали самым современным для тех дней. В прошлом актуальными считались модели Type3 и Type4 того же производителя, однако год за годом они устаревали и теряли популярность, и новая разработка должна была наконец прийти им на смену, сместив с рынка, но позволив Фольксвагену гармонично развиваться далее.

Изначально данная концепция предполагала наличие одного из двух двигателей – четырехцелиндровых, на 1.5 л (55 киловатт/75 л.с.)/( 63 кВт /85 л.с.), либо на 1.3 л (40 кВт/ 55 л.с.). Привод разработки приходился на передние колеса – на те времена подобный подход считался наиболее целесообразным и разумным. Типов трансмиссии предлагали две уже на начальных этапах: могла быть установлена автоматика на 3 ступени, либо механика, на 4.

Переработку в сфере двигателей Фольксваген Пассат претерпел уже в 1975 году – тогда производитель решил увеличить объем двигателя с полутора литрами еще на 0.1 л, увеличив при этом крутящий момент, но оставив мощность такой, какая она и была. А уже к 1977 году Фольксваген задумался о рестайлинге модели, и успешно выполнил. Меняли тогда и передок. Экстерьер практически полностью решили сделать обтекаемым. Прямоугольные фары заменили на фирменные, базовые. Задние фонари также стали делать совершенно другими. Сталь бампера заменили на качественный пластик. Нашлись кому-то это и не понравилось, но авто действительно стало выглядеть более современно и элегантно, наслоение пережитков прошлого из него вытравили.

Пришел 1978 год, лето. Именно в это время автомобиль впервые был предложен покупателям с дизелем – его так и назвали, Volkswagen Passat B1 1.5 Diesel. Он имел мощность порядка 50 л.с.(37 кВт).Еще через год вышел первый дизель со впрыском топлива. Эти модели собирали уже не только в Германии, но и на сторонних заводах – филиалах. Однако спустя несколько лет популярность Пассата все же пошла на убыль.

Этот автомобиль был представлен миру в далеком 1973 году – именно тогда в свет вышли первые образцы, которые тут же привлекли внимание общественности. Уже с самого начала Volkswagen Passat B1, предлагался в четырех вариантах исполнения кузова. Можно было выбрать для себя хэтчбэк о трех или пяти дверях, либо фастбек, седан и универсал.

Покупателей порадовал стиль B1. Стиль был авторским – его придумал Джорджето Джуджаро. Чем-то автомобиль походил на 80-ю Ауди, которая была предложена публике несколько ранее, за год до этой новинки, но и кардинальных отличий имелось огромное множество.

Volkswagen Passat B1 оказался «впереди планеты всей» на тот момент, когда вышел в свет – именно Пассат специалисты посчитали самым современным для тех дней. В прошлом актуальными считались модели Type3 и Type4 того же производителя, однако год за годом они устаревали и теряли популярность, и новая разработка должна была наконец прийти им на смену, сместив с рынка, но позволив Фольксвагену гармонично развиваться далее.

Изначально данная концепция предполагала наличие одного из двух двигателей – четырехцелиндровых, на 1.5 л (55 киловатт/75 л.с.)/( 63 кВт /85 л.с.), либо на 1.3 л (40 кВт/ 55 л.с.). Привод разработки приходился на передние колеса – на те времена подобный подход считался наиболее целесообразным и разумным. Типов трансмиссии предлагали две уже на начальных этапах: могла быть установлена автоматика на 3 ступени, либо механика, на 4.

Переработку в сфере двигателей Фольксваген Пассат претерпел уже в 1975 году – тогда производитель решил увеличить объем двигателя с полутора литрами еще на 0.1 л, увеличив при этом крутящий момент, но оставив мощность такой, какая она и была. А уже к 1977 году Фольксваген задумался о рестайлинге модели, и успешно выполнил. Меняли тогда и передок. Экстерьер практически полностью решили сделать обтекаемым. Прямоугольные фары заменили на фирменные, базовые. Задние фонари также стали делать совершенно другими. Сталь бампера заменили на качественный пластик. Нашлись кому-то это и не понравилось, но авто действительно стало выглядеть более современно и элегантно, наслоение пережитков прошлого из него вытравили.

Пришел 1978 год, лето. Именно в это время автомобиль впервые был предложен покупателям с дизелем – его так и назвали, Volkswagen Passat B1 1.5 Diesel. Он имел мощность порядка 50 л.с.(37 кВт).Еще через год вышел первый дизель со впрыском топлива. Эти модели собирали уже не только в Германии, но и на сторонних заводах – филиалах. Однако спустя несколько лет популярность Пассата все же пошла на убыль.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Главные ошибки при воспитании детей
Гадание на кофейной гуще
Шестое июня – день рождение Виталия Сафронова
Рыбалка с ночевкой. Ночлег на рыбалке
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023