Внешняя оптимизация. Процесс оптимизации разделен на внутреннюю оптимизацию и на внешнюю. К внешней оптимизации можно приступать только лишь после окончания работ над внутренней. Внешняя оптимизация сайта, это правильное составление определенной репутации сайта для глаза поисковых роботов различных систем. По сути, работа заключена в наращивании ссылочных масс сайта, благодаря созданной базе сайтов идентичного направления и имеющихся на них ссылками на ваш сайт. Благодаря этому действию повышается доверие поисковых систем к вашему ресурсу, и он выходит на первых позициях при запросах в поисковой строке. Внешняя оптимизация сама по себе очень трудный процесс, потому что к ней относится не только подбор качественных сайтов для того чтобы сделать базы ссылок, но и создание ссылочных анкоров для каждого ключа, который вы будете продвигать. На сегодняшний день за первые позиции поисковых запросов существует огромная конкуренция и одного анализа содержимого текста не хватает. Подобная ситуация вызвана адаптацией множества страниц под распространенные запросы и поисковый бот не может выбрать нужный сайт по объективным свойствам.Для этой цели каждая поисковая система работает по своему скрипту, который подсчитывает значимость сайта в общем, и каждой странички в отдельности.
- Яндекс применяет понятие индекс цитирования (ИЦ), взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) и тематический индекс цитирования (ВИЦ). ИЦ называют абсолютное значение значимости страницы, за счет него производится оценка популярности ресурса. ТИЦ считается для сайта в общей форме, он дает данные авторитетности ресурса по сравнению с другими, аналогичными по тематике. ТИЦ подсчитывает сайты, на которых присутствует ссылка на ваш ресурс. ВИЗ, это относительное значение, где указана популярность определенной страницы, по сравнению с другими ресурсами в сети.
- Google пользуется термином PR (PageRank), чтобы определить закономерность показа результатов по запросу в поиске. PageRank- является численной величиной, которую называют измерением «популярности» страницы в системе Google. Она связана с количеством и наполнением страниц, где есть ссылка вашего сайта. PageRank, это система расчета популярности страницы, который использует система Google.
Методы внешней оптимизации заключены в стабильном размещении обновленной информации, а также других материалов интересных посетителям, произведения регистрации в системе поиска, верной авторизации в каталогах, обмен ссылками на наиболее распространенных сайтах, применении контекстной рекламы в сети, чтобы привлечь основных посетителей.