Влияние музыки на клиента
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Влияние музыки на клиента

Влияние музыки на клиента Задумывался ли кто-нибудь, почему во многих магазинах звучит медленная музыка, а в пунктах питания «фастфуд» — энергичная. И уж совсем особенная, в дорогих ресторанах.
Влияние музыки на человека настолько велико, что возможность манипулировать с её помощью поведением клиентуры взяли на вооружение маркетологи всех направлений.
Слушая музыку, вольно или невольно человек попадает под её воздействие. Мелодия задаёт темп, подчиняя себе всё окружение. Даже зная об этой уловке, посетитель непременно попадётся на крючок. Всё дело в психологии.
Это подтверждено рядом экспериментов. Один из которых заключался в том, что колхозникам во время сбора урожая яблок, были предложены миниатюрные, не мешающие работе, плееры. Из всех наушников звучала музыка. Подборка музыкальных треков была двух видов. Одна группа работала под задорную, весёлую, танцевальную музыку. Вторая группа наслаждалась спокойными лирическими мелодиями. В конце рабочего дня оказалась, что колхозники, работающие под задорное мажорное музыкальное оформление, обогнали своих коллег на 40%.
Интересный эксперимент провели, с согласия родителей, в детских игровых комнатах. В обоих игровых звучали детские песенки: в одной быстрые, во второй более спокойные. Малышам было предложено построить из конструктора домики. Когда дети начали играть сразу стало понятно, что под весёлую мелодию домики строятся быстрее.
Навыки воздействия на человека различными методами, в том числе при помощи ненавязчивого музыкального давления, используются повсеместно. В больших магазинах, для того чтобы замедлить темп движения покупателей маркетологи предлагают ставить спокойную музыку. Мягкие тихие мелодии, не отвлекая от покупок, задерживают клиентов около товаров, располагая к дополнительным приобретениям.
На вооружение музыкальное оформление взяли заведения быстрого питания, которые зависят от «текучки». Энергичные популярные хиты, льющиеся из динамиков, выполняют сразу несколько функций. Во-первых, ускоряют движения посетителей, зашедших перекусить. Как следствие: больше куплено, быстрее съедено, скорее освобождено место для следующих посетителей. Во-вторых, быстрым темпом «прогоняют» тех, кто надеялся за чашкой кофе посидеть часок, расслабиться.
С помощью музыки можно создать необходимое настроение, расслабить или зарядить энергией целую толпу. Это серьёзный рычаг в руках маркетологов, но согласитесь, какой изящный и утончённый. Использование различных музыкальных направлениях в работе, бизнесе, привлечении клиентов приятное направление для всех сторон.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Блог – ваш рупор в Интернете
Блог – ваш рупор в Интернете
Почему стоит создавать блоги и как это помогает в развитии бизнеса
Freelance: свобода в работе
Freelance: свобода в работе
Почему стоит заниматься фрилансом
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
В статье описаны рекомендации по созданию фирмы и ее развитию
Как открыть точку быстрого питания?
Как открыть точку быстрого питания?
В статье описаны рекомендации по организации пункта быстрого питания
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Аренда автомобиля во время поездки
13 сентября - день рождения Островского
Если у ребенка синдром дефицита внимания
Революция - единственный способ прогресса (part 1)
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019