Выбор цвета для рекламы
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Выбор цвета для рекламы

Выбор цвета для рекламы Если вы решили создать свой бренд, важную роль играет правильное оформление товара. Специалисты подчеркивают, что именно цвет является мощным инструментом рекламы продукта. Если правильно его подобрать, можно значительно увеличить продажи. Возьмем за основу черно-белую картинку, то только использование двух разных цветов увеличит эффективность на 20%, а нескольких цветов на 40%.

Бренд

Установили, что существуют 5 характеристик бренда. Иногда один бренд сочетает в себе сразу несколько характеристик, но есть одна, основная. Итак, это:
1. Искрений
Его можно охарактеризовать такими словами, как радостный, честный, домашний, не подделка.
2. Увлекательный
Это подразумевает, что бренд современный, полон энергии, дерзкий, необычный.
3. Компетентный
Производитель обещает, что его товар эффективный, он надежен, прочен, ко всем подходит ответственно.
4. Прочный
Эти товары - сила, крепость, даже в чем-то грубые, уличные.
5. Утонченный
Скорее всего, подчеркивается романтичность, очарование.

Если компания хочет донести до потребителей какую-то информацию, хочет показать себя с определенной стороны, она должна это подчеркнуть при помощи цветовой гаммы. Так, красный для многих это активность, коричневый подчеркивает прочность, а утонченность - фиолетовый.

Цвета и пол

Представители обеих полов хорошо воспринимают синий цвет. У женщин популярен фиолетовый, а мужчины его не любят. Мужчины выбирают яркие цвета,девушки - мягкие. Поэтому так важно учитывать целевую аудиторию.

О цветах

1. Красный
Он говорит о страсти, решимости, стимулирует, призывает к действию. Если его слишком много, воспринимается, как агрессивный.
2. Оранжевый
Жизнерадостный, стимулирует прилив сил, и одновременно помогает сохранить чувство гармонии. Его часто применяют при создании инструментов или машинного оборудования.
3. Желтый
Притягивает внимание к товару. Долго остается в памяти. Если его слишком много, то нарушается психическое равновесие.
4. Зеленый
Нужен для того, чтобы снять усталость, боль, говорит о свежести, подчеркивает естественность. Используют с белым или синим. Подходит для рекламы лекарств.
5. Голубой
Способен избавить от невралгических болей, антисептичный, является символом чистоты и свежести. Его используют в рекламе дезодорантов, зубных паст, шампуней.
6. Фиолетовый
Цвет творческих людей.
7. Коричневый
Цвет стабильности и консерватизма.
В рекламе желательно применять не больше 2 цветов или же использовать оттенки. Ориентируйтесь на конкретную аудиторию, страну, т.к. по всему миру ассоциации, связанные с цветами, разные.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Блог – ваш рупор в Интернете
Блог – ваш рупор в Интернете
Почему стоит создавать блоги и как это помогает в развитии бизнеса
Freelance: свобода в работе
Freelance: свобода в работе
Почему стоит заниматься фрилансом
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
В статье описаны рекомендации по созданию фирмы и ее развитию
Как открыть точку быстрого питания?
Как открыть точку быстрого питания?
В статье описаны рекомендации по организации пункта быстрого питания
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Отражение Луны в трех омутах
Суп из красной чечевицы с копченостями
Как правильно провести переговоры
Изменения в организме беременной женщины
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019