Если вы решили создать свой бренд, важную роль играет правильное оформление товара. Специалисты подчеркивают, что именно цвет является мощным инструментом рекламы продукта. Если правильно его подобрать, можно значительно увеличить продажи. Возьмем за основу черно-белую картинку, то только использование двух разных цветов увеличит эффективность на 20%, а нескольких цветов на 40%.
Бренд
Установили, что существуют 5 характеристик бренда. Иногда один бренд сочетает в себе сразу несколько характеристик, но есть одна, основная. Итак, это: 1. Искрений Его можно охарактеризовать такими словами, как радостный, честный, домашний, не подделка. 2. Увлекательный Это подразумевает, что бренд современный, полон энергии, дерзкий, необычный. 3. Компетентный Производитель обещает, что его товар эффективный, он надежен, прочен, ко всем подходит ответственно. 4. Прочный Эти товары - сила, крепость, даже в чем-то грубые, уличные. 5. Утонченный Скорее всего, подчеркивается романтичность, очарование.
Если компания хочет донести до потребителей какую-то информацию, хочет показать себя с определенной стороны, она должна это подчеркнуть при помощи цветовой гаммы. Так, красный для многих это активность, коричневый подчеркивает прочность, а утонченность - фиолетовый.
Цвета и пол
Представители обеих полов хорошо воспринимают синий цвет. У женщин популярен фиолетовый, а мужчины его не любят. Мужчины выбирают яркие цвета,девушки - мягкие. Поэтому так важно учитывать целевую аудиторию.
О цветах
1. Красный Он говорит о страсти, решимости, стимулирует, призывает к действию. Если его слишком много, воспринимается, как агрессивный. 2. Оранжевый Жизнерадостный, стимулирует прилив сил, и одновременно помогает сохранить чувство гармонии. Его часто применяют при создании инструментов или машинного оборудования. 3. Желтый Притягивает внимание к товару. Долго остается в памяти. Если его слишком много, то нарушается психическое равновесие. 4. Зеленый Нужен для того, чтобы снять усталость, боль, говорит о свежести, подчеркивает естественность. Используют с белым или синим. Подходит для рекламы лекарств. 5. Голубой Способен избавить от невралгических болей, антисептичный, является символом чистоты и свежести. Его используют в рекламе дезодорантов, зубных паст, шампуней. 6. Фиолетовый Цвет творческих людей. 7. Коричневый Цвет стабильности и консерватизма. В рекламе желательно применять не больше 2 цветов или же использовать оттенки. Ориентируйтесь на конкретную аудиторию, страну, т.к. по всему миру ассоциации, связанные с цветами, разные.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
01-10-2018 | блог, блогер, blogger, рупор, Интернет