Выбор шин
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Выбор шин

Выбор шин Во время выбора шин для автомобиля необходимо руководствоваться замечаниями завода изготовителя. Ведь автомобиль может выпускаться с некоторыми отклонениями по типоразмеру шин. Поэтому в рекомендациях будет указан оптимальный размер шин для данного автомобиля. Но все же не стоит равняться на данные рекомендации как на закон, и не отступать от них ни на шаг. Ведь каждый водитель индивидуален и некоторое изменение может привести к лучшей управляемости или сцеплению с дорогой (для личного стиля вождения).
При замене шин, выбор должен падать на очень близкие диски к оптимальному по диаметру. Погрешность может составлять вблизи 2%. Информацию следует изучить заранее, ведь иногда попадаются СТО, которые расположены в помещении, где производиться временная аренда склада с офисом, а это не внушает доверия.
Что касается типажа шин, то они так же делятся по сезонам.
Летние шины предназначены для управления в условиях повышенных температур и трения, поэтому они выполняются из жесткой резины с высоким коэффициентом износостойкости. Дело в том, что при нагреве такие шины становятся эластичными и увеличивают сцепление с дорогой.
В свою очередь зимние шины напротив изготавливаются из мягкой резины. Все потому, что их эксплуатация производится в условиях низкой температуры. Из-за наличия льда и скольжения во время езды на таких шинах протектор имеет ламели, которые позволяют увеличить сцепление с дорогой.
Что же касается внесезонных шин, то это скорее промежуточный тип шин. Естественно хочется думать, что такие шины заменяют зимние и летние, но нет. Они скорее служат временным промежутком между зимними шинами и летними. Ведь нельзя в одной обуви ходить и зимой и летом. Данные шины не имеют популярности на территории СНГ, так как не являются целесообразными. Дело в том, что летом их использоваться нельзя из-за увеличения износа, а так же у автомобиля с внесезонными шинами увеличивается расход топлива. Что касается зимнего времени года, то здесь значительно ухудшается сцепление с дорогой, а значит и управление автомобиля. Помимо этого, также увеличивается расход топлива из-за возникающей пробуксовки.
Внесезонные шины могут применяться в умеренных широтах, где летом не более +10, а зимой температура не падает ниже 0. Так что, на территории России такой тип не является целесообразным в использовании.
Таким образом, водители, которые считали, что внесезонные шины - это универсальная "обувь" для автомобиля, хочу вас огорчить. Для нашего климата необходимо выбирать комплекты летней и зимней резины, но для любителей сэкономить есть хороший совет. Большинство автомобили имеет ведущие и ведомые колеса. Именно на ведущих шины стираются в 1,5-2 раза быстрее, поэтому после каждого сезона необходимо менять шины крест на крест (левое задние, на правое передние, а правое заднее - на левое передние). Это позволит увеличить срок службы шин хотя бы на 1-2 сезона. Однако не стоит увлекаться и ставить "лысую" резину на ведущие колеса - это чревато последствиями.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как заработать на пивном баре?
Серия Doom
Эффективность капельного орошения
"Лада" предсказуемо проиграла "Ак Барсу"
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019