Выбор ключевых слов для сайта
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Выбор ключевых слов для сайта

Выбор ключевых слов для сайта Для того чтобы удачно раскрутить сайт в интернете, необходимо серьезно подойти к выбору ключевых слов и фраз. Это непростая работа, требующая предварительного анализа. Ежели на данном этапе выложиться на максимум, то результат не заставит себя долго ждать. Известно, что поисковые системы – хороший генератор трафика на сайт, и способны производить его в огромных количествах. Поэтому время и силы на то, чтобы составить ключевые слова не нужно жалеть.

Для начала необходимо подумать о том, что это будут за слова. Затем накидать примерный список фраз, которые наиболее полно характеризуют сайт. Чтобы структурировать работу, надо последовательно ответить на следующие вопросы:

1.Какая тематика сайта?


2.Какие популярные слова и фразы способны привести на сайт?


3.Какие ключевые слова использовали бы пользователи при поиске такого сайта?


Итак, вы составили список ключевых слов. Теперь нужно отсеять ненужные и оставить только те, которые точно работают. В первую очередь придется отсеять слова, которые пересекаются с самыми популярными запросами. За них идет довольно жесткая конкуренция, и вряд ли получится оказаться на первой странице выдачи результатов в поисковике. Тенденция такая, что большинство пользователей ограничиваются просмотром только первых несколько страниц и не заглядывают дальше. Поэтому все равно, на каком месте сайт в поисковой выдаче: на 215-ом или 394384. Конечный пользователь в обоих случаях не выйдет на него. Редко используемые слова также отпадают, но по обратной причине. Значит, остается то, что в середине.

Чтобы получить список запросов, необходимо вручную проверять их на популярных поисковиках, например можно использовать сервис yandex.wordstat, или найти платный, который предлагает такие списки оптом. Если не хочется тратить время на составление семантического ядра, то существует множество платных услуг по раскрутке сайта, где SEO-специалисты берут на себя часть работы.

После того как список ключевых слов составлен, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций:

1.наиболее важные слова надо помещать в тег TITLE с маленькой буквы;


2.дублировать важные слова в мета-тегах;


3.заключать ключевые слова в заголовки разных уровней – h1, h2, h3 – что придаст им вес;


4.слова из мета-тегов и TITLE должны быть включены в содержание страницы;

5.необходимо включить эти слова в ссылки на сторонние ресурсы, совпадающих по тематике с сайтом, наличие входящих ссылок увеличит популярность сайта в поисковиках.


Здесь приведены простые и минимальные требования по составлению ключевых слов и их применению при верстке. Это поможет составить достаточно эффективное семантическое ядро и использовать его при продвижении сайта.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Зимние ошибки автолюбителей
Колики у новорожденного, что делать?
Радикулит эффективно прогоняют народные средства
Одиночное путешествие
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2018