Выбор моторного масла
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Выбор моторного масла

Выбор моторного масла Автомобильный мир бешеными темпами расширяется, появляются новые модели автомобилей, новые технологии по их изготовлению. Остаётся неизменным необходимость своевременной замены моторного масла. После покупки автомобиля первым делом необходимо заменить смазку в двигателе, ведь не все водители помнят сколько пробежал автомобиль после последней замены.

Перед автолюбителем открывается огромный мир разных автомасел. Они бывают синтетическими, полусинтетическими, минеральными. Сотни производителей пытаются, с помощью маркетинговых уловок, рассказать обывателю, что именно его продукт лучше других.

Синтетический продукт получают путем химического синтеза и глубокой переработки нефти. Такой способ получения придаёт смазывающей жидкости нужную молекулярную однородность, которую невозможно получить при стандартных способах переработки нефти.

Синтетическая смазка имеет ряд полезных свойств и увеличивает срок службы двигателя. Оно хорошо смазывает запчасти двигателя и обладает лучшей текучестью.

Полусинтетическая смазка в своем составе имеет минеральное масло и синтетические присадки.
Минеральное смазка получается путем переработки нефти, даже при современных способах очистки от ненужных примесей не удается добиться нужной чистоты этой смазочной жидкости, их чаще всего используют в старых автомобилях.

Перед автомобилистом стоит сложная задача, что лучше синтетика или полусинтетика.
Полусинтетическую смазку рекомендуют использовать в автомобилях со старым двигателем, когда угар синтетической смазывающей жидкости увеличился. Это масло обладает повышенной проникающей способностью и более термостабильно, по сравнению с минеральным маслом. Ещё одним преимуществом полусинтетики является цена, оно стоит дешевле, так как состоит из минерального и синтетического масла.
К недостаткам этой жидкости можно отнести недостаточную вязкость продукта и склонность к более быстрому разложению. Многие специалисты рекомендуют использовать полусинтетический смазочный материал в автомобилях с большим пробегом в условиях холодного климата.

Синтетическое масло менее чувствительное к перегревам и низким температурам, срок эксплуатации у него гораздо выше, чем у прочих смазывающих жидкостей. К минусам синтетической смазки можно отнести его текучесть. Если в автомобиле износились сальники, синтетическая жидкость начнет сочиться через них, но это скорее легкая неприятность. Лучше всего синтетику применять в новых автомобилях в условиях теплого климата.

Следует обратить внимание и на то с каким индексом вязкости идёт масло, этот индекс содержит информацию о диапазоне рабочих температур.

Большинство водителей считает, что синтетическое масло больше подойдет их автомобилям, но современные полусинтетические масла обладают множеством полезных свойств, они тоже могут сохранить детали двигателя настолько же долго.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Мысли о биткоине
Уход за кактусами
Хозяйство Древнего Китая
Паразиты в организме
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023