Увеличение кол-ва покупателей
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Увеличение кол-ва покупателей

Увеличение кол-ва покупателей С каждым годом увеличивается тенденция на мобильный шопинг. Например, более половины всех пользователей смартфонов используют свои устройства для поиска информации в сети. Наиболее распространенными для смартфонов является поисковые запросы, включающие в себя сравнение цен и поиск информации о продукте на веб сайтах различных ритейлеров.
Для решения завышенных ожиданий в плане привлечения покупателей и увеличения их с опытом, мобильные технологии могут помочь ритейлерам повысить производительность, качество обслуживания клиентов, мерчендайзинг и продажи при повышении спроса на своевременные и точные детали, такие как информация о товаре и его стоимость.

Наиболее успешные мобильные стратегии охватывают продуманный веб-дизайн (RWD), который позволяет работать на всех устройствах, устанавливать приложения, чтобы использовать встроенные возможности устройства, используя при этом общие технологии и широкие возможности брендинга.

Бренды, которые не занимаются с потребителями, используя мобильные технологии теряют продажи. По прогнозам покупки с помощью планшетов будет управлять $ 76 млрд операций в 2015 году; Смартфоны будут управлять еще $ 38 млрд в сделках.
Чтобы ухватиться за эту возможность, розничные торговцы должны создать персонализированный мобильный контент, который будет использовать преимущества непосредственных возможностей заказчика.
Например, сохранять деньги и зарабатывать награды были давние проблемы для розничной продажи. Следующая волна успешных мобильных приложений будет прокладывать фронт лояльности и центры с функциями, которые позволят клиентам накапливать и тратить награды лояльности через свои телефоны или в одном из магазинов города, основываясь на текущем месте и новейшей технологии покупок.
Например, розничные торговцы теперь имеют возможность определить, когда покупатели находятся в магазине и чем они занимаются, а также отслеживать их активность, как они взаимодействуют с определенными разделами магазина. Это может дать достаточную информацию о спросе на данный товар.

Розничные торговцы теперь может отслеживать, наличие товара в магазине и что следует пополнить. Определять какая продукция активно продаётся, а какая не имеет спроса. Кроме того, с помощью мобильных инноваций, магазин может создавать различные распродажи и скидки, основанные на информации собранной во время общения с клиентами и повышать качество обслуживания своих покупателей.

В предстоящем сезоне, наблюдается противостояние среди розничных брендов и с развитием мобильных технологий борьба будет только усиливаться,дабы привлекать все новых и новых покупателей.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Блог – ваш рупор в Интернете
Блог – ваш рупор в Интернете
Почему стоит создавать блоги и как это помогает в развитии бизнеса
Freelance: свобода в работе
Freelance: свобода в работе
Почему стоит заниматься фрилансом
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
В статье описаны рекомендации по созданию фирмы и ее развитию
Как открыть точку быстрого питания?
Как открыть точку быстрого питания?
В статье описаны рекомендации по организации пункта быстрого питания
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как правильно наказывать ребенка?
Упражнения для пресса
Перголы
Как увидеть беса?
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023