С каждым годом увеличивается тенденция на мобильный шопинг. Например, более половины всех пользователей смартфонов используют свои устройства для поиска информации в сети. Наиболее распространенными для смартфонов является поисковые запросы, включающие в себя сравнение цен и поиск информации о продукте на веб сайтах различных ритейлеров. Для решения завышенных ожиданий в плане привлечения покупателей и увеличения их с опытом, мобильные технологии могут помочь ритейлерам повысить производительность, качество обслуживания клиентов, мерчендайзинг и продажи при повышении спроса на своевременные и точные детали, такие как информация о товаре и его стоимость.
Наиболее успешные мобильные стратегии охватывают продуманный веб-дизайн (RWD), который позволяет работать на всех устройствах, устанавливать приложения, чтобы использовать встроенные возможности устройства, используя при этом общие технологии и широкие возможности брендинга.
Бренды, которые не занимаются с потребителями, используя мобильные технологии теряют продажи. По прогнозам покупки с помощью планшетов будет управлять $ 76 млрд операций в 2015 году; Смартфоны будут управлять еще $ 38 млрд в сделках. Чтобы ухватиться за эту возможность, розничные торговцы должны создать персонализированный мобильный контент, который будет использовать преимущества непосредственных возможностей заказчика. Например, сохранять деньги и зарабатывать награды были давние проблемы для розничной продажи. Следующая волна успешных мобильных приложений будет прокладывать фронт лояльности и центры с функциями, которые позволят клиентам накапливать и тратить награды лояльности через свои телефоны или в одном из магазинов города, основываясь на текущем месте и новейшей технологии покупок. Например, розничные торговцы теперь имеют возможность определить, когда покупатели находятся в магазине и чем они занимаются, а также отслеживать их активность, как они взаимодействуют с определенными разделами магазина. Это может дать достаточную информацию о спросе на данный товар.
Розничные торговцы теперь может отслеживать, наличие товара в магазине и что следует пополнить. Определять какая продукция активно продаётся, а какая не имеет спроса. Кроме того, с помощью мобильных инноваций, магазин может создавать различные распродажи и скидки, основанные на информации собранной во время общения с клиентами и повышать качество обслуживания своих покупателей.
В предстоящем сезоне, наблюдается противостояние среди розничных брендов и с развитием мобильных технологий борьба будет только усиливаться,дабы привлекать все новых и новых покупателей.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
01-10-2018 | блог, блогер, blogger, рупор, Интернет