Метки: программирование, код, приложения, создание
Автор статьи: gereng
Программист – человек по своей натуре критично мыслящий, который во всем ищет логику. Соответственно, начать программировать, если вы не обладаете в действительности этим умением будет очень сложно, но при этом, никто не говорит о том, что без этого нельзя научиться создавать качественный и работающий код. В программирование логика – главный инструмент программиста. Все дело в том, что именно с ее помощью описываются все аспекты взаимодействия человек с графическим интерфейсом, персонажей с внутриигровым миром и множество других атрибутов. Другими словами – под логикой следует понимать абсолютно любое знание о том, как именно должен вести себя код в той или иной ситуации. Говоря уже непосредственно о программировании, под логикой следует понимать, например, операции условия, то есть ЕСЛИ-ТО (if-else). Для написания даже самой простой программы математических познаний человеку будет недостаточно. Да, безусловно, это полезные знания, но сконструировать поведение программы только таким образом – не получится. С использованием условных операций ваше детище научиться реагировать практически на любые изменения. Можно привести пример из жизни: «ЕСЛИ на улице мороз, ТО нужно тепло одеться». Эта простая формулировка может неплохо помочь новичкам в усвоении азов программирования. Немаловажным аспектом в программировании являются циклические конструкции. Это очень хороший «помощник», так как при умелом обращении позволяет максимально возможно оптимизировать код. Сама операция же производит повторение проверки заданного условия до тех пор, пока не будет достигнуто условие окончания или выхода из цикла. По его достижению блок цикла завершит свое выполнение и выполнится следующий. Сами конструкции, как правило, состоят из трех элементов, это: начальное условие, условие выхода и приращение. Как пример, можно рассматривать следующее: I = 0; I < 10; i++. В этом уравнении нам дано число «i», значение которого равно нулю. Тело цикла будет выполняться до тех пор, пока значение числа «i» не станет равным 10. В большинстве старых учебников данная операция описывается как «ДО ТЕХ ПОР ПОКА». Это крайне важный элемент программирования, который поможет избежать дубляжа кода, оптимизировать его должным образом и добиться наилучшей производительности в некоторых случаях, например, при создании мобильных приложений. Благодаря даже тем элементам, которые были описаны выше, можно создать простую игру или программу, которая уже будет выполнять определенную поставленную задачу. Поэтому знать эти азы и умело пользоваться ими должен каждый программист.