Очень многим людям по роду своей деятельности приходится довольно часто общаться. И учитывая, что все люди разные, нередко возникают трудности при переговорах. Поэтому крайне важно найти общий язык с собеседником, учитывая особенности его личности. Освоив науку о том, как правильно общаться с людьми, это непременно поможет не только продвижению по карьерной лестнице, но и эффективно выполнять поставленные задачи.
Существует такой тип людей, у которых настроение может поменяться в считанные секунды из-за любой мелочи. При этом не совсем уместный анекдот или высказывание, может настолько рассмешить такого человека, что он вмиг поменяет настроение обратно на позитивное. С такими людьми довольно трудно общаться, так как их переменчивое настроение вводит в стопор и сбивает с мысли. И трудно предугадать их реакцию на то, или иное сообщение.
При разговоре с такими людьми нужно придерживаться принципа «опереди собеседника». Самый лучший метод, это стать лидером в данной беседе. Например, если такому человеку, который является сотрудником фирмы, нужно сообщить чтобы он задержался на работе, то лучше эту новость сказать в начале разговора. И остальное время беседы потратить на выравнивание эмоционального настроения собеседника. Таким образом, у человека с переменчивым настроением не останется неприятного осадка от всей беседы, и он будет в курсе, что ему нужно задержаться. Стоит отметить, что таких людей не следует оставлять с негативными мыслями наедине, оканчивать беседу нужно на позитиве. Здесь помогут знания, что таким людям также быстро можно поднять настроение, как и испортить его.
Во время разговора ни в коем случае нельзя расслабляться, нужно контролировать не только беседу, но и ситуацию в целом. Ни в коем случае не поддаваться на резкие перепады настроения и донести главную мысль до собеседника в полном объёме. Только так можно успешно справиться с этой задачей. Если человек обладает способностью молниеносно подстраиваться под сложившуюся ситуацию, то и манипулировать людьми становиться очень просто. Если есть предчувствие неприятного диалога, эмоциональные люди первыми начинают разговор, рассказывая о своих неурядицах, тем самым давя на жалость. И сочувственный собеседник в большинстве случаев перенесёт важный разговор на более подходящий момент. Не стоит идти на поводу у таких людей и переносить разговор на более удобный момент.
Но есть и положительные стороны в общении с неуравновешенными людьми. Такие собеседники очень разнообразные, с ними точно не соскучишься. К тому же их эмоции абсолютно искренние. Все проявления их чувств идут от самого сердца и ни грамма фальши.