Каждый двигатель имеет современный электронный блок управления (ECU, А. -. ECU — Engine Control Unit)Изменение программа называется чип-тюнинг.
ECU, который управляет двигателем, который формирует управляющие сигналы для управления топливной системой, зажигания и турбо, согласно информации от датчиков и частоты вращения коленчатого вала двигателя, расход воздуха и т.д. рабочей программы двигателем может изменять эти параметры.
В атмосфере (не турбо) бензиновый двигатель может быть вставлен в цилиндр больше топлива, устанавливать другой (более высокий) зажигания и изменить способ выхлопных систем контроля за выбросами, что изменить значение ограничителя скорости и т.д.
В бензиновый двигатель с турбонаддувом, в дополнение к вышесказанному, можно управлять моментом для Turbo Boost, а максимальное давление.
Основное преимущество чип-тюнинг — это намного дешевле ($ 250-900 в зависимости от сложности), что изменения в конструкции двигателя — цилиндр отверстие, заменить цилиндр и кривошипно-шатунного механизма. Еще одно преимущество этого тюнинг — экономия времени. В этой операции, провели несколько часов до двух дней, в то время как на модернизацию двигателя (пересечение) потребуется больше, чем за неделю.
Противники утверждают, что увеличение производительности, таким образом, приводит к увеличению затрат на детали поршневой и кривошипно и, следовательно, в ее наиболее интенсивного износа. При этом вы не можете согласиться. Тот факт, что большую часть времени человек проводит за рулем в обычном стиле езды. Быстрый запуск и внезапного ускорения — те моменты, которые могут оставить свой след в жизни двигателя. Таким образом, в реальной жизни услуги зависит от стиля вождения. Если колесо человек, который знает только два возможных положения педали, конечно, говорим о больших ресурсов не может быть (или в машине без чип-тюнинг). Другое дело, если водитель использует рациональное пользование тюнинг чип автомобиля. Двигатель жизнь в этом случае маловероятно, что они отличаются от стандартных.
Что касается длины турбины — судите сами. Поворот все время независимо от того, ниже по течению чип установлен или нет. Контроль давления с клапанами, которые ограничивают максимальное напряжение давления и увеличение времени интегрирования. Единственное, что может согласиться с (проблема длина турбины) состоит в том, что турбина работает при повышенных температурах, в агрессивных диска. Просто выключите машину сразу же после его ареста, и запустите двигатель на холостом ходу в течение 3-5 минут, чтобы охладить турбину.
Что касается эффективности чип-тюнинг для различных типов двигателей — судите сами: атмосферный мощностью бензинового двигателя может быть увеличена на 8-12%, турбо — на 20-25%. В случае с турбо-дизельным двигателем может быть увеличена на 20-25, и затяните до 30%. Также вы можете почитать про тюнинг Ваз 2101.
Следует отметить, что увеличение производительности не всегда в полной мере отражает реальный результат. Как правило, двигатель обеспечивает максимальную мощность при максимальной скорости. Но вряд ли кто пойдет, близкой к скорости 6000-6500 тысяч точка увеличение в значительной степени отражает реальный результат. То есть, когда растет, особенно в малых и средних оборотах, двигатель становится газа ответ, который может ускорить автомобиль быстрее и менее склонны идти на более низкую передачу. Чип-тюнинг только обеспечивает повышение крутящего момента и смещение его максимальной величины в сторону низких скоростях.