Тимо
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Тимо

Тимо Вот и пришло время черкнуть пару строк про маленького изворотливого йордла. Многим кажется, что Тимо в своей команде - это какая-то обуза, а во вражеской - гемор. Так же, как и с Шако. Если он с тобой в одной тиме, то толку от него как будто нет, ну а если он против тебя, то будь уверен, что достанет все лайны своими ганками и быстрыми килами.

На самом деле я не знаю почему у Тимо такая репутация. Давайте взглянем на его преимущества. Во-первых он очень мобильный и имеет так сказать маленькие формы. То есть к примеру в Чо Гата попасть направленным умением намного проще, чем в Тимо. Это несомненный плюс. Во-вторых Тимо умеет исчезать. Это очень полезно, как в случае засады, так и в тот момент, когда вы пытаетесь удрать. Достаточно встать в куст на 3 секунды и вряд ли вас там уже кто-то обнаружит. В-третьих очень хороший вижн и контроль грибами, а если еще купить и Рилай, то контроль будет просто превосходным. Кстати по поводу Рилая. Однажды в одной из игр за Тимо у меня спросили - зачем ты купил Рилай? Я ответил, что 100 АП и замедление от Q. На это мне сказали - так у тебя ведь грибы есть. Мой ответ наверное удивил этого умника - "Научи ими кидаться". Мораль в общем такова - грибы это хороший контроль, но ими не кинешь во врага, а с Рилаем все становится намного проще и веселее. В-четвертых у Тимо есть отличный контроль автоатак от Q. Достаточно ее бросить на адк или какого-нибудь Тринду в тим файте и считайте он уже выключен, а в дуэлях 1 на 1 ему вообще нет равных. Просто уничтожитель адк. В пятых маленький разведчик великолепно может сплит пушить. Снести за раз 2 вышки для него не проблема.

Наш йордл отлично чувствует себя как на топе, так и на миде и даже в качестве саппорта. Да и в лес им можно сходить, хотя лесник из него не самый удачный. На топе он хорошо себя чувствует практически против любого оппонента, разве что Пантеон, Мальфи и Джейс могут доставить некоторые трудности. Ну и местами Ренектон. Я стараюсь действовать по такой схеме - 1. не пушить 2. зонить противника от фарма. После если чувствую, что за раз смогу пронести обе вышки, то так и поступаю. Добиваю первую и быстренько сношу вторую.

Из вторичных заклинаний больше всего предпочитаю флеш и игнайт. На ранней стадии игры благодаря игнайту на лайне можно сделать дополнительный килл. А флеш служит гарантией ухода от внезапного ганка и помощником во время преследования. Руны лично я беру все на аттак спид и символы на КД. Собираюсь фулл АП и получается всегда очень даже не плохо. Попробуйте.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Rage of Titans
Rage of Titans
Rage of Titans
Игровые движки
Игровые движки
Популярные игровые движки
Создание компьютерных игр
Создание компьютерных игр
Уже прошло немало лет со времён зарождения индустрии игр.
Drakensang Online
Drakensang Online
Drakensang Online
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Культура Кабо-Верде
3 преимущества торгового плана Forex
16 августа - день рождения Санта Круса
Консервированные арбузы
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023