Выносливый и мощный Volkswagen Amarok, цена на который радует не только западных, но и российских покупателей, иногда ошибочно считают джипом с очень странным дизайном. Но это мнение очень далеко от истины. Это полноценный и полноправный пикап с весьма привлекательным внешним видом, который создает образ не деревенской колымаги, на которой возят навоз и кирпичи, а представительного авто, не лишенного своеобразного шика, и созданного для работы и отдыха. В особенности, если прикупить для такого авто кунг, который станет прекрасным дополнением, и сделает вид автомобиля еще более привлекательным. Тест-драйв Фольксваген Амарок доказал преимущества «Степного Волка».
Amarok – это первый из европейских пикапов, и именно он первым из аналогичных машин появился в России. В Европе внедорожник понравился покупателям по утилитарным соображениям, и покупали, равно как и покупают его по сей день, в основном фермеры. В России прижился более имиджевый транспорт такого класса, и «немец» как раз к ним и относится. То есть, покупают его не для работы, а для создания уникального образа. Однако привлекательность никак не умаляет рабочих достоинств этого труженика, и их можно в полной мере оценить, загрузив его по самую крышу, или пустив по бездорожью.
Начать тест-драйв Фольксваген Амарок стоит с описания габаритов машины – они довольно внушительны. Длина этого «немца» составляет 5254 миллиметров, высота 1834 миллиметров, а ширина — 1944/1954 миллиметров. Стиль поддерживается ярко выраженный и характерный для производителя, с эмблемой на «носу», характерной формой фар, радиатора. Линии сглаженные, и кузов кажется обтекаемым – это создает совершенно неповторимый образ, и выделяет из рядов пикапов – «трудяг». Полный привод и отсутствие понижающей передачи – это характерные признаки данного автомобиля в функциональном смысле, и именно они делают показатели работы столь впечатляющими.
Проехав по внедорожным просторам нашей родины (летом 2011 года группа внедорожников с эмблемой Volkswagen прошла 20000 км от Калининграда до Владивостока по Российкой глубинке, тем самым проведя настоящий тест-драйв Фольксваген Амарок), можно сказать об автомобиле следующее. Он уверенно преодолевает подъемы и спуски, и управлять им помогают многочисленные кнопки – все автоматизировано, и никаких неожиданностей. Электронные системы помощи прекрасно себя показали, и доказали между тем, что на наших дорогах они совсем не лишние. Есть даже специальный общий внедорожный режим, еще более полезный. Но и на гладких качественных покрытиях авто держится не хуже. Легко набирает скорость, без труда управляется. Габариты машины нормально ощущаются водителем, в этом отношении нет никакого риска. И напоследок хотелось бы отметить комфортабельный салон, в котором есть все для долгих поездок, удобные кресла с простой системой регулирования, – и масса полезных приборов вдобавок.
Машина прекрасно подходит для реалий нашей страны (это доказал тест-драйв Фольксваген Амарок) – после того, как проведешь хотя бы полчаса за ее рулем, это становится понятно в полной мере. Не зря россияне предпочитают именно такой пикап!