Техника вождения в тяжелых условиях
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Техника вождения в тяжелых условиях

Техника вождения в тяжелых условиях Даже в условиях современных теплых зим каждому из нас порой приходится штурмовать снежные препятствия на собственном автомобиле. Выезд на дачу, в деревню, на природу. При отсутствии необходимых навыков вождения практически каждая из таких вылазок будет сопровождаться длительным ожиданием тягача или активной физической работой, связанной с откапыванием и поддомкрачиванием зарывшегося в снег транспортного средства. Как же правильно пересечь снежную целину?

Подготовка к преодолению заснеженного участка

Стоит заметить, что на летней и всесезонной резине не стоит пытаться проехать участок дороги, покрытый глубоким снегом. Как правило, в таких случаях не помогают никакие ухищрения. Резина однозначно должна быть зимней! При этом не столь важны, ошипованная она или нет. Гораздо более важную роль играет глубина протектора. Чем он глубже, тем выше проходимость.
Перед проездом снежного участки следует остановить автомобиль и пешком пройти по предполагаемому маршруту движения, исследуя его на предмет глубоких ям, кочек и прочих препятствий. Лучше распланировать маршрут так, чтобы он включал в себя минимальное количество поворотов, подъемов, объездов.
Если снег глубокий, допустимо уменьшить давление в шинах до 1 – 1,5 атмосфер. Это увеличит пятно контакта с дорогой и, соответственно, улучшит проходимость. Однако не стоит забывать, что при выполнении маневров с таким давлением в колесах возможна их произвольная разбортировка.
Непосредственно перед началом поездки рекомендуется хорошо прогреть шины. Для этого можно использовать избыточную тягу, дав машине побуксовать на ровном участке дороги или проехать 1-2 км на достаточно высокой скорости. Прогретая резина будет гораздо меньше забиваться снегом.

Непосредственный проезд заснеженного участка

Въезжать на участок, покрытый снегом, следует на скорости около 30-40 км/ч. Более высокая скорость создаст опасность заноса автомобиля, более низкая – не позволит пробить первоначальную колею на достаточно протяженном участке. В процессе дальнейшего движения также следует поддерживать по возможности более высокую скорость. Однако при этом нежелательно перегазовывать и допускать пробуксовку колес на одном месте.
Двигаться следует по максимально спрямленной траектории. При этом задние колеса будут проходить по колее от передних, что значительно облегчит движение автомобиля. В случае, если автомобиль не смог сходу преодолеть снежный участок и остановился, не стоит пытаться сразу продолжить движение. Более действенным окажется отъезд назад по собственной колее на несколько метров. После этого необходимо набрать скорость и преодолеть трудный участок.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Туризм в Болгарии и Черногории
Как оспорить завещание
1913 год - великое заблуждение истории (часть 2)
Гибкий камень
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019