Сюжет фильма «Я, робот»
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Сюжет фильма «Я, робот»

Сюжет фильма «Я, робот» Сегодня никого не удивить робототехникой, активно развивающимися сетями и компьютеризацией большинства процессов. Многие люди уже давно считают, что в скором времени возможен апокалипсис с участием искусственного интеллекта и роботов. «Я, робот» - история о том, что ИИ может выйти из-под нашего управления.
На дворе 2035 год. Роботы стали привычным атрибутом человеческой жизни. Они помогают людям повсюду – не только на заводах или промышленных предприятиях, но даже дома. Консерваторов – очень мало, пожалуй, единицы, ведь практически все считают, что роботы – очень хорошие помощники, но только не детектив Спунер. Он привык к старым плеерам, технике, управляемой с помощью пульта дистанционного управления, а роботы у него вызывают ненависть. Все дело даже не в самом отношении человека к машине, а к тому, что было раньше в жизни молодого детектива. Некогда у него была маленькая дочь, с которой он попал в аварию и упал в воду. От столкновения с другим авто двери буквально сцепились, а выбить окна в воде не представляется возможным. Волею судьбы неподалеку от места происшествия проходил робот предыдущего поколения. Он прыгнул в воду, но спас детектива, а не девочку. Несовершенство роботов говорит о том, что их нельзя использовать в повседневной жизни. Детектив понимал это и раньше, а с тех пор убедился в своих словах еще больше.
Однажды ему приходится заниматься делом, в котором в качестве жертвы фигурировал его старый знакомый – профессор Альфред Леннинг. Он помогал ему после той аварии – восстановил руку, на место прежней установил роботизированную. Профессор был выброшен кем-то из окна своего отдела. Руководство и все окружающие полагают, что это было простым самоубийством, но обстоятельства складываются таким образом, что профессор даже физически не мог никак покончить с собой. Детектив замечает эту деталь и берется за дело. В решении проблемы ему помогает местный эксперт в области психологии современных роботов – Сьюзен Келвин. Вскоре, он замечает, что в комнате, где произошло убийство. Спрятался робот, который может с легкостью нарушать второй закон робототехники – робот не исполняет приказы человека, а руководствуется собственным мнением. Он убегает, но Спунер, пытается догнать его по масляным следам.
После, сам робот становится на сторону детектива и рассказывает ему абсолютно все, что он знает. Робота зовут Санни и он – не такой, как все. Традиционная логика роботов у него отсутствует, он может мыслить и действовать на основе своих личных ощущений, а ко всему прочему, он не присоединен к общему искусственному интеллекту, с которым соединены все другие роботы. Со временем, детектив раскрывает тайну – почему профессор создал такого робота, тем более, последние события, которые произошли с ним – нападение последней версии роботов, убеждают его и дальше заниматься этим делом. Становится ясно, что искусственный интеллект, который привязан ко всем роботам последней версии «взбунтовался», он считает людей несовершенными и решил избавиться от них.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Фильмы про спорт
Фильмы про спорт
Статья про фильмы о спорте
Третий лишний
Третий лишний
«Третий лишний» - одна из комедий, которая способна держать зрителя у экранов на протяжении всего фильма, от начала и до конца
Проект Х: Дорвались
Проект Х: Дорвались
«Проект Х: Дорвались» - молодежная комедия, которая придется по душе всем подросткам
Время
Время
Фильм «Время» придется по душе всем любителям фантастики. Это действительно интересное кино, которое обладает какой-то своей, удивительной атмосферой
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Лучшие пляжи мира
Дом из оцилиндрованного бревна
16 сентября - день рождения Павлова (часть 2)
О синдроме раздраженного кишечника
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019