Suzuki Vitara-S — “заряженный“ кроссовер
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Suzuki Vitara-S — “заряженный“ кроссовер

Suzuki Vitara-S — “заряженный“ кроссовер В рамках сентябрьского мотор-шоу 2015 года во Франкфурте компания Suzuki представила миру новый субкомпактный вседорожник Vitara с литерой “S“. На европейский и российский рынок новинка попадёт уже в начале следующего года.

Внешний облик S-версии изменился незначительно. Фронтальный взгляд привлекает иная форма радиаторной решётки с мелкоячеистой структурой, пришедшая на смену двум горизонтальным увесистым планкам. Идея перевёрнутой трапеции, разделённой планками, параллельно её боковым сторонам, позаимствована японскими дизайнерами у одного из более ранних концептов. Прожектора передней оптики со светодиодным наполнением получили алую окантовку, корпуса зеркал — серебристое покрытие, а поверхность пятиспицевых колёсных дисков R 17— чёрный глянец. Вот и весь, по сути, список различий с “атмосферной“ моделью.

Что касается изменений лаконичного и скупо декорированного салона, то и здесь перечень отличий Suzuki Vitara S от предыдущей модели столь же невелик. В его составе: алая окантовка приборов и вентрешёток, которая перекликается с кумачовой прострочкой на коже и алькантаре в меру комфортных, но недостаточно “цепких“ сидений, да накладки на педалях в виде опорных площадок из “летающего“ металла.

Габаритные размеры “эски“: что длина — 4175 мм, что ширина — 1775 мм заодно с высотой — 1610 мм, — все они без исключения позаимствованы у “атмосферной“ модели. Межосный интервал колёсной базы не превышает 2500 мм, а величина “подбрюшного“ просвета — 185 мм.

Технические характеристики.

Подкапотное пространство базовой “эски“ щеголяет бензиновым турбоагрегатом Boosterjet объемом 1,4 литра, генерирующим 140 л.с. при 5500 об/минуту и 220 Нм топовой тяги в диапазоне 1500-4000 об/минуту.

“Заряженный“ кроссовер с таким мотором в союзе с 6-диапазонным “автоматом“ Aisin и полноприводной трансмиссией AllGrip покоряет первую “сотню“ за 10,2 секунды, прекращает ускоряться при достижении 200 км/час и “съедает“ в среднем 5,5 литров топлива в смешанных условиях.

По устройству подвески S-версия ничем не отличается от обычной “Витары“: спереди — независимая конструкция со стойками Макферсон, сзади — торсионная балка. То же самое касается и тормозных механизмов дискового типа.

Комплектации и цены.

Европейские цены на “заряженный“ паркетник начинаются с 26 790 евро, на украинском рынке — с 625 тыс. гривен. Рублевая цена будет озвучена ближе к старту продаж.
Стандартное оснащение “японца“ подразумевает наличие 7 аэрбегов, мультимедийки, системы двухзонного климат-контроля, аудиосистемы, снабжённой 6 динамиками, 17“ дисков колес, ближнего света, представленного светодиодами, системы помощи при торможении и прочих полезных вещей.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как избавиться от депрессии после расставания?
Как сделать скамейку из старых стульев?
Как определить аномальные зоны?
Регулируемая рыночная экономика
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019