В рамках сентябрьского мотор-шоу 2015 года во Франкфурте компания Suzuki представила миру новый субкомпактный вседорожник Vitara с литерой “S“. На европейский и российский рынок новинка попадёт уже в начале следующего года.
Внешний облик S-версии изменился незначительно. Фронтальный взгляд привлекает иная форма радиаторной решётки с мелкоячеистой структурой, пришедшая на смену двум горизонтальным увесистым планкам. Идея перевёрнутой трапеции, разделённой планками, параллельно её боковым сторонам, позаимствована японскими дизайнерами у одного из более ранних концептов. Прожектора передней оптики со светодиодным наполнением получили алую окантовку, корпуса зеркал — серебристое покрытие, а поверхность пятиспицевых колёсных дисков R 17— чёрный глянец. Вот и весь, по сути, список различий с “атмосферной“ моделью.
Что касается изменений лаконичного и скупо декорированного салона, то и здесь перечень отличий Suzuki Vitara S от предыдущей модели столь же невелик. В его составе: алая окантовка приборов и вентрешёток, которая перекликается с кумачовой прострочкой на коже и алькантаре в меру комфортных, но недостаточно “цепких“ сидений, да накладки на педалях в виде опорных площадок из “летающего“ металла.
Габаритные размеры “эски“: что длина — 4175 мм, что ширина — 1775 мм заодно с высотой — 1610 мм, — все они без исключения позаимствованы у “атмосферной“ модели. Межосный интервал колёсной базы не превышает 2500 мм, а величина “подбрюшного“ просвета — 185 мм.
Технические характеристики.
Подкапотное пространство базовой “эски“ щеголяет бензиновым турбоагрегатом Boosterjet объемом 1,4 литра, генерирующим 140 л.с. при 5500 об/минуту и 220 Нм топовой тяги в диапазоне 1500-4000 об/минуту.
“Заряженный“ кроссовер с таким мотором в союзе с 6-диапазонным “автоматом“ Aisin и полноприводной трансмиссией AllGrip покоряет первую “сотню“ за 10,2 секунды, прекращает ускоряться при достижении 200 км/час и “съедает“ в среднем 5,5 литров топлива в смешанных условиях.
По устройству подвески S-версия ничем не отличается от обычной “Витары“: спереди — независимая конструкция со стойками Макферсон, сзади — торсионная балка. То же самое касается и тормозных механизмов дискового типа.
Комплектации и цены.
Европейские цены на “заряженный“ паркетник начинаются с 26 790 евро, на украинском рынке — с 625 тыс. гривен. Рублевая цена будет озвучена ближе к старту продаж. Стандартное оснащение “японца“ подразумевает наличие 7 аэрбегов, мультимедийки, системы двухзонного климат-контроля, аудиосистемы, снабжённой 6 динамиками, 17“ дисков колес, ближнего света, представленного светодиодами, системы помощи при торможении и прочих полезных вещей.