Социальная сеть: куда «забрасывать», чтобы «поймать свою рыбу»
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Социальная сеть: куда «забрасывать», чтобы «поймать свою рыбу»

Социальная сеть: куда «забрасывать», чтобы «поймать свою рыбу» Сегодня использование социальных сетей для продвижения собственного бизнеса, проекта или политической платформы стало настолько распространённым, что уже сами сети вкладывают огромные средства в разработку нового функционала, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Но, несмотря на желание каждой компании охватить максимально большое число посетителей, каждая из них выделяется своим «особенным» пользователем.
Взять, к примеру, социальную сеть «Вконтакте», основной аудиторией которой считаются подростки и люди до 30-35 лет. Продвижение проекта на данной платформе потребует незаурядной креативности, чувства юмора и даже сарказма. Порой администраторам страниц необходимо применить эти инструменты и по отношению к самим себе – уж такая тут публика. Немаловажным фактором в популярности страницы являются удачные (читай – неординарные) фотографии.
Люди постарше с удовольствием пользуются сетью «Одноклассники», которая так же может претендовать на роль ведущего инструмента в продвижении проекта. Исходя из характеристик аудитории, здесь популярностью будут пользоваться страницы, несущие максимально информативную нагрузку. Пользователи этой социальной сети охотно посещают ресурсы, несущие позитивные, добрые эмоции и впечатления.
На просторах рунета детище Марка Цукерберга завоевало славу самой «истерической сети». Её пользователей, хлебом не корми, но дай что-либо покритиковать. Предательство, коррупция, полицейский беспредел или чиновницкий произвол – пользователи Facebook с охотой прокомментируют все эти явления. Но эта критика, как ни странно, является залогом посещаемости страницы в социальной сети, и, уж будьте уверенны, позитивные нюансы Вашего проекта пользователи всё равно отметят. Более того, феномен этой социальной сети заметен уже при выходе проекта оффлайн – будь он миллион раз раскритикован, на его презентации соберётся половина этого «брызжущего критикой» сообщества.
Социальная сеть Instagram больше подходит для продвижения интернет-магазинов и компаний-производителей. Не секрет, что 80% людей на Земле лучше всего воспринимают визуальную информацию. Поэтому ресурс с фотографиями предлагаемого товара, с грамотным его описанием, может привлечь необходимое количество потребителей.
Микроблог Twitter пользуется популярностью у СМИ, политиков и их партий, новостных агентств и так далее. Главное, что привлекает пользователей сети – это максимально быстрая смена событий, возможность постоянно быть в курсе происходящего. Конечно, интернет-магазин или завод по производству чего-либо не могут ежечасно «подкармливать» своих почитателей свежим постом. Другое дело политики, которые пиарят каждый свой шаг, или представители СМИ, стремящиеся вперёд всех проинформировать своих пользователей о случившемся.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Что такое японская вишня?
Курсы фотографов
Чем украсить костюм жениха?
О Чингисхане (часть вторая)
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023