Социальная сеть: куда «забрасывать», чтобы «поймать свою рыбу»
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Социальная сеть: куда «забрасывать», чтобы «поймать свою рыбу»

Социальная сеть: куда «забрасывать», чтобы «поймать свою рыбу» Сегодня использование социальных сетей для продвижения собственного бизнеса, проекта или политической платформы стало настолько распространённым, что уже сами сети вкладывают огромные средства в разработку нового функционала, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Но, несмотря на желание каждой компании охватить максимально большое число посетителей, каждая из них выделяется своим «особенным» пользователем.
Взять, к примеру, социальную сеть «Вконтакте», основной аудиторией которой считаются подростки и люди до 30-35 лет. Продвижение проекта на данной платформе потребует незаурядной креативности, чувства юмора и даже сарказма. Порой администраторам страниц необходимо применить эти инструменты и по отношению к самим себе – уж такая тут публика. Немаловажным фактором в популярности страницы являются удачные (читай – неординарные) фотографии.
Люди постарше с удовольствием пользуются сетью «Одноклассники», которая так же может претендовать на роль ведущего инструмента в продвижении проекта. Исходя из характеристик аудитории, здесь популярностью будут пользоваться страницы, несущие максимально информативную нагрузку. Пользователи этой социальной сети охотно посещают ресурсы, несущие позитивные, добрые эмоции и впечатления.
На просторах рунета детище Марка Цукерберга завоевало славу самой «истерической сети». Её пользователей, хлебом не корми, но дай что-либо покритиковать. Предательство, коррупция, полицейский беспредел или чиновницкий произвол – пользователи Facebook с охотой прокомментируют все эти явления. Но эта критика, как ни странно, является залогом посещаемости страницы в социальной сети, и, уж будьте уверенны, позитивные нюансы Вашего проекта пользователи всё равно отметят. Более того, феномен этой социальной сети заметен уже при выходе проекта оффлайн – будь он миллион раз раскритикован, на его презентации соберётся половина этого «брызжущего критикой» сообщества.
Социальная сеть Instagram больше подходит для продвижения интернет-магазинов и компаний-производителей. Не секрет, что 80% людей на Земле лучше всего воспринимают визуальную информацию. Поэтому ресурс с фотографиями предлагаемого товара, с грамотным его описанием, может привлечь необходимое количество потребителей.
Микроблог Twitter пользуется популярностью у СМИ, политиков и их партий, новостных агентств и так далее. Главное, что привлекает пользователей сети – это максимально быстрая смена событий, возможность постоянно быть в курсе происходящего. Конечно, интернет-магазин или завод по производству чего-либо не могут ежечасно «подкармливать» своих почитателей свежим постом. Другое дело политики, которые пиарят каждый свой шаг, или представители СМИ, стремящиеся вперёд всех проинформировать своих пользователей о случившемся.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Выгодная аренда автомобиля в Иркутске
Как заработать на создании своего приложения
Советы для начинающих
Honda S2000
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2018