Система рекуперации кинетической энергии KERS и ERS
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Система рекуперации кинетической энергии KERS и ERS

Система рекуперации кинетической энергии KERS и ERS Технологии идут вперёд, инженеры разработали для болидов Формулы-1 систему KERS (система восстановления кинетической энергии). Однако данная технология применяется не только в болидах, но и в обычных гибридных автомобилях. Система KERS превращает механическую энергию при торможении в электрическую энергию, которая сохраняется в качестве электрического заряда в батареях.
Энергия, полученная при торможении, запасается в аккумуляторной батарее. Энергия реализуется с помощью электродвигателей. Водитель может использовать KERS в любой ситуации. Например, при обгоне, в экстренных ситуациях и т. д. KERS включается с помощью резкого нажатия на педаль газа или с помощью кнопки.

Конструкция системы KERS.

Реализация крутящего момента осуществляется через трансмиссию с помощью электродвигателя. Особенность электродвигателя с системой рекуперации заключается в том, что он может преобразовывать электрическую энергию в механическую энергию и наоборот.

Принцип действия KERS заключается в следующем:

1. При торможении электродвигатель переходит в режим генератора (таким образом, кинетическая энергия автомобиля переходит в механическую энергию). Стоит отметить, что электродвигатель в режиме рекуперации создаёт сопротивление ротору, поэтому появляется возможность остановить автомобиль без использования тормозов.

2. Электрическая энергия переходит к аккумуляторной батарее через блок управления KERS.

3. Электрическая энергия запасается в батарее.

4. При ускорении электродвигатель переходит в основной режим работы (таким образом, электрическая энергия преобразуется обратно в механическую энергию).

5. Энергия из батареи переходит через блок управления KERS к электродвигателю.

6. Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую энергию и передаёт её на привод автомобиля.
При разработке системы KERS инженеры задались целью создать максимально компактную систему и сохранить высокую мощность электродвигателя. И им это удалось. Современная система KERS обладает такой конструкцией, которая обладает компактным корпусом, высокой мощностью, цельным корпусом. Эти факторы позволили использовать KERS в различных экстремальных условиях.

Что касается болидов Формулы-1, то из-за изменений в регламенте проведения гонок Формулы-1 2014 года система KERS будет глобально модернизирована. Новая система получит название ERS и будет включать в себя два типа систем: систему рекуперации KERS и систему генерирования электрической энергии с помощью выхлопных газов. Второй тип системы будет действовать по принципу классической турбины, но вместо холодной части турбины будет установлен генератор.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как провести с мужем отпуск?
Недвижимость Кастельдефельса
Мистические места
Как отрегулировать фары самостоятельно
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023