Санитары подземелий 2
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Санитары подземелий 2

Санитары подземелий 2 Выход первой части игры Санитары подземелий наделал достаточно много шума в отечественном игропроме. Открытый и большой мир, актуальный юмор, интересные задания и такой нелинейный сюжет, что многие сценаристы не могли уснуть по ночам от зависти. Однако именно сюжет, а точнее его недосказанность (ну и жажда заработать денег, конечно), является виновником разработки второй части игры - Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом.

Сразу хочется сказать о том, что концепция и игровой мир игры не изменился ни на йоту. Если быть точнее, то процентов 70 содержания игры остались неизменны по сравнению с первой частью. Для тех, кто вообще сейчас не представляет, о чем речь, просто советую пробежать глазами обзор первой части игры и дополнить его информацией из нижеследующего текста.

Сюжет расскажет о приключениях сержанта Хартмана, которого неаккуратно потеряли в первой части. Цель у неудачливого сержанта – найти свою группу и покинуть планету. Сам Гоблин (в привычной манере кривляться на камеру), в стартовой заставке введет Вас в курс дела и озвучит первую, самую радикальную особенность игры. Дело в том, что основной режим игры не предусматривает привычную всем прокачку, а герой имеет лишь привыкание к оружию, которое надо тренировать и поддерживать. В принципе, реализован и сбалансирован этот режим неплохо и обладает реалистичностью игрового процесса – ведь мы и правда опытный десантник, а не слюнтяй, который из пистолета стрелять не умеет. Для тех, у кого этот абзац вызвал негодование, сообщу, что выбрав «альтернативный» режим прохождения, мы получим привычную систему «левел апов», прокачки и умений. С первой части система немного изменилась и вместо большого списка навыков обзавелась несколькими древами умений. Качать героя стало гораздо интереснее, так как древо умений дает довольно много бонусов персонажу, однако из-за слабенького баланса под конец игры можно развить почти все ветви до конца, тем самым получив очень существенные бонусы. Уровни, как и прежде, растут как грибы после дождя, так что не стесняйтесь экспериментировать прокачкой. Жаль, что это так. Я думаю, многие помнят, как менялась тактика прохождения в том же Fallout, в зависимости от выбора умений. А как мы тряслись над каждым очком опыта?

Начинаем игру мы в поселении полицейских (Вы должны помнить эту банду). Естественно, это и есть та самая зимняя локация со скриншотов. По совместительству это единственная крупная новая локация. Выбравшись из нее, (одним из нескольких способов) мы попадаем в старый и знакомый город Северный, а потом и в арийскую крепость и в селение Момбаса и так далее. Сюжет закручивается в страшном танце, где мы встречаем старых персонажей, становимся свидетелями их смерти, где порой происходят совершенно бредовые и непредсказуемые события. Какие грибы кушали сценаристы? В такой чехарде становится довольно сложно объективно оценить сюжет, так как для кого-то «Ктулху» кажется бредом, а для кого-то это очень весомое слово. Но посмеяться над чем-то найдется каждому. Одно можно с уверенностью сказать – сюжет потерял бОльшую часть нелинейности и, я думаю, лучше бы усилия по написанию сценария были бы направлены туда, а не на создание кучи сюжетных заданий. Задания эти по своей сути примитивны и работают по системе, когда вас отсылают от одного человека к другому, а потом еще к одному. И каждый что-то хочет. В итоге всех этих побегушек и совершенно необъяснимых поворотов событий мы и доберемся до финала.

Отвлечь от сюжетных забот призваны побочные задания. К счастью остались они такими же интересными и нестандартными. Встречаются и различные расследования и грязная работенка. Некоторые задания нелинейны и решить их можно разными способами. Вдобавок к этому, разработчики добавили случайные битвы во время путешествий. Так что теперь опыт у Вас будет в неограниченном количестве. А еще можно сопровождать караваны из города в город, или нападать на них. Так что будет, чем заняться, если устали от выполнений заданий и захочется серьезно пострелять. Тем более во время перестрелок можно найти детали уникальных вещей, которые потом можно будет собрать. Как вам, например, шестиствольный пулемет?

В принципе из таких дополнений и улучшений и состоит вся игра. Весь обзор можно было бы построить по системе описания большого патча, по пунктам. Второй частью Санитаров подземелий ее можно было назвать только из-за времени разработки, а так это чистейшей воды дополнение в виде нового сюжета + работы над ошибками.

Поправили, например, и напарников. Теперь их можно нанимать, у каждого есть свой характер, с каждым можно поговорить и уволить. Всего возможных сопартийцев в игре не так и много, но собрать сбалансированную группу вполне по силам. А учитывая рост уровней со скоростью бамбука, то иметь в команде высококлассных профессионалов Вы будете уже в середине игры. Сделали интересную вещь в озвучке: если одеть закрытый шлем «вейдер», то Хартман начинает говорить соответствующим гулким голосом. Вот таким образом поправили много вещей, по сравнению с первой частью.

Досталось и графике. Пусть она всё на том же слабеньком движке, но обросла новейшими эффектами – HDR, глубина резкости и т.д. Пусть смотрятся эти эффекты не совсем уместно с такими текстурами, но если не приближать камеру, то всё выглядит довольно неплохо. А еще добавили новые кровавые смерти а-ля Fallout и добавили тормозов. Точнее плохо всё это дело оптимизировали. На довольно неплохих компьютерах игра в некоторых местах умудряется бесстыдно замедляться. Ну а где плохая оптимизация, там и баги. Ошибок достаточно много и садиться играть можно только со вторым патчем.

В общем, перебирать изменения и нюансы игры можно еще долго. Если Вы не переносите вторичность и играли в первую часть, то проходите мимо. Здесь делать нечего, а саму ситуацию вполне уместно сравнить с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Да и шутки в первой части были посмешнее. Если же Вам понравилась первая часть и Вас не смущает написанное, то Санитары подземелий 2 придутся по душе, это я гарантирую. Так же игру можно посоветовать тем, кто просто пропустил первую часть, переплетений сюжетных линий не так и много.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Rage of Titans
Rage of Titans
Rage of Titans
Игровые движки
Игровые движки
Популярные игровые движки
Создание компьютерных игр
Создание компьютерных игр
Уже прошло немало лет со времён зарождения индустрии игр.
Drakensang Online
Drakensang Online
Drakensang Online
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Особенности ОЗУ
Взятие Казани Иваном Грозным
Как обновить старый шкаф?
Исследования гробницы Иисуса Христа
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019