Русский автопром
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Русский автопром

Русский автопром Российский автопром.
Да, друзья, пришло время поговорить и о машинах местного производства. Так ли плохи они на самом деле, как о них говорят в интернете, в различных байках и анекдотах? Думаю, нет, на все есть свои аргументы.
Начнем с преимуществ автомобилей российских автозаваодов перед конкурентами:
Кто бы что не говорил, какие бы смешные и обидные прозвища не давали моделям ЛАДА, есть у этих автомобилей и свои плюсы. Главное преимущество многих моделей завода ЛАДА - это цена. Да, на многие автомобили она и правда очень даже доступна, большая часть среднестатистических семей вполне может позволить купить себе абсолютно новый автомобиль. Каким бы неидеальным он не оказался, новое, всегда есть новое. Однако, это преимущество есть лишь у старых моделей, или у тех, которые изначально позиционируются на рынке как малобюджетные автомобили. Новые модели русских автомобилей порой стоят не многим дешевле, а иногда даже чуть дороже своих конкурентов. Однако, при таких сравнениях прежде всего нужно учитывать комплектацию автомобилей. Новые модели автоваза более технически современны, нежели свои предшественники, которые уже целыми десятилетиями собираются на заводах. Поэтому, при детальном анализе непосредственных конкурентов, зачастую выходит, что все же именно русская машина обойдется дешевле конкурента.
Главным минусом автомобилей лада все привычно считают качество сборки и материалов. И вот тут то поспорить уже сложно. Даже самые новые модели, типа Веста или Х-Ray, несмотря на то, что уже имеют очень современный внешний вид, внутри все же остаются очень дешевыми автомобилями. Дешевизна ощущается как в качестве, пластик очень жесткий, сделано все порой очень не качественно, стыки не ровные, что-то может работать не так, как должно. Но еще большая проблема наступает в процессе эксплуатации. В некоторых случаях уже после первых 5-10 тысяч километров пробега, в салоне появляются лишние шумы. Это всевозможные скрипы, стуки и все прочее. Это , непременно, является огромным минусом для всей марки. И не важно, купили вы машину базовой комплектации, или люкс, максимум, что это меняет, так это отделку сидений, в люксе она кожаная. Но вся панель, все детали абсолютно идентичны и могут так же заскрипеть через несколько тысяч километров. Однако, стоит сказать, что не все машины обладают данным недостатков. Зачастую на шумы жалуются те, чья манера езды слишком агрессивна, детали попросту не выдерживают постоянных ударов, которые возникают из-за неровностей на наших любимых дорогах. Верить байкам или нет, решать вам, но я вам скажу, Русский автопром еще покажет себя!

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Толедо
Салат Королевский
Маяковский. Лиличка.
Какие цвета будут в моде зимой 2017?
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019