Ударение в слове щавель  


        Рождение театральной культуры
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Рождение театральной культуры

Рождение театральной культуры Если верить находкам и доказанным историческим фактам, именно Феспис из Икарии внёс огромный вклад в формирование античного театра. Поэт и писатель Феспис стал первым драматургом, заменившим песнопение на сцене разговорной речью.

т1 До нас не дошли его произведения, но имеется множество доказательств того, что Феспис оживил театральное искусство и повлиял на его развитие. Более активно стала развиваться танцевальная культура.

Представления приобрели упорядоченность. В мероприятиях принимали участие вакханки, которые в большей степени выполняли роль танцовщиц. Одним из доказательств этого является скульптура древнегреческого ваятеля и архитектора Скопаса.

Театральное искусство, благодаря драматургу Эсхилу и трагику Софоклу, жившими в V веке до нашей эры, приобретает чёткость и организованность.

В это время стали строится каменные театры. Первый театр был построен в Афинах в 534 году до н.э. из дерева, но он рухнул. После этого стали возводить театры в местах имеющих естественные углубления, обделывая их камнем.

т2 Готовый театр представлял собой огромную площадку, на которой происходили действие. Эта площадка называлась — орхестра. К площадке примыкала скена, служившая для выхода актёров. Вокруг орхестры находились места для зрителей — театрон. Многие театры вмещали до пятидесяти тысяч человек.

Первые ряды, для знати и жюри, были из мрамора. Многие празднества носили религиозный характер и проходили в виде соревнований драматургов, так как состязательность это часть древнегреческой культуры. Как правило, участвовало три трагических поэта и три комических. Поскольку лучшего поэта прославляли и выбивали его имя на камне, современные учёные имеют хорошую базу для толкования тех далёких событий.

Такие мероприятия проходить четыре и даже семь дней. Все свободные граждане старались посетить театр.

Театр приобрёл культовую значимость.


Театральное искусство очень ярко представляет понятия о красоте мироздания и его гармоничности. Это видно по костюмам и маскам.

т3 Маски играли очень важную роль. Они были неотделимой частью образа исполнителя. Особые требования были к трагическим маскам. Они укрупняли актёра и помогали передать нужную эмоцию. Это помогало зрителям средних и дальних рядов хоть как-то просматривать действие. Для усиления звука использовали раструб.

т4 Поскольку маски были очень большими, для сохранения пропорций тела применялась специальная обувь — котурны.

И действующие лица, и хоровые актёры были одеты в хитоны, маски и котурны.

Большая часть произведений, разыгрываемых в древнегреческих театрах не сохранилась. Но то что дошло до наших дней даёт возможность учёным составить достаточно яркую картину прошлого.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Содержание рассказа И.С.Тургенева
Содержание рассказа И.С.Тургенева "Муму"
Краткое содержание рассказа И.С.Тургенева "Муму"
Содержание рассказа Л.Н.Толстого
Содержание рассказа Л.Н.Толстого "После бала"
Основное содержание рассказа Л.Н.Толстого "После бала"
Содержание рассказа А.П.Чехова
Содержание рассказа А.П.Чехова "Хамелеон"
Краткое содержание рассказа А.П.Чехова "Хамелеон"
Содержание комедии Н.В.Гоголя
Содержание комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
Основное содержание комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Обзор тура КХЛ
Фет Вечер
Кровать для трехлетнего ребенка
Двуякорная бухта в Орджоникидзе
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2020