Про расхитительницу гробниц Лару Крофт уже создано несколько фильмов и разработано огромное количество игр, собственно, она и является игровым персонажем. В январе текущего года вышло продолжение истории Лары Крофт, а вернее, если обратить свое внимание на сюжет, то именно начало ее пути - Rise of the Tomb Raider. Мы узнаем, почему же все-таки Лара решила стать расхитительницей гробниц и что ей пришлось для этого пережить. Сюжет нам повествует о самом начале работы Лары Крофт в качестве расхитительницы гробниц. Мы отправимся в холодную Сибирь, где по заверению многих и, в частности, отца Лары, был построен древний город Китеж, который многие искали, но никак не могли найти. Как можно догадаться, сюжетная линия для серии подобных игр вполне себе традиционная. Каких-то удивительных поворотов в сюжете здесь нет, да и сама игра задумывалась далеко не как своеобразное откровение. Нам предстоит, как и прежде, преодолеть множество самых различных препятствий на пути к заданной цели. Порой, они будут весьма и весьма опасны, но нашу главную героиню ничего не останавливает, и она все так же движется только вперед. В «арсенале» Лары Крофт, естественно, не только ее руки и ноги, но также и дополнительные приспособления, например, «кошка» или ледоколы, а также множество других, которые нам предстоит самостоятельно создать, дабы проникнуть еще и в другие гробницы потерянного города. Тут следует сказать сразу о двух вещах, это: возможность создавать предметы, а также свободный мир. Конечно, нельзя сказать, что вы сможете исследовать абсолютно все, но в пределах досягаемости собственной карты вы можете обследовать чуть ли не каждый уголок. Вам могут помешать различные препятствия и как раз тут, могут пригодиться умения по созданию специальных инструментов. В отдельных случаях вы просто не сможете пройти дальше в какой-нибудь гробнице, пока, например, не улучшите «кошку». Для улучшения вам потребуются дополнительные ресурсы, вроде древесины или шкуры животных, а также детали, которые, весьма кстати, разбросаны по всей округе. Конечно, на протяжении игры вам иногда будут попадаться и различного рода загадки, которые предстоит решить. Сделать это не всегда просто, но в большинстве своем все интуитивно понятно, а если вы будете двигаться только по сюжету, то вообще, встретите их только пару-тройку раз, не более. Такие загадки сделаны довольно интересно, что только больше подогревает интерес пользователя, но не стоит рассчитывать, что все уж они удались разработчикам на славу – нет. В общем и целом они представляют собой примерно то же, что мы видели и в прошлых сериях этой игры. Во всем остальном игра буквально не изменилась. Это все тот же интересный и увлекательный шутер с некоторыми элементами акробатики, а также несложными загадками. Разработчики немного усовершенствовали графику, картинка выглядит более реалистично. Хотя и назвать прорывом в данной области ее тоже нельзя, а все остальное – на уровне.