Рынок игр и игровая индустрия
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Рынок игр и игровая индустрия

Рынок игр и игровая индустрия Рынок игровых приложений, программ динамично развивается. Игровая индустрия развивается везде согласно ее основным целям:

• рост привлекательности;
• увеличение престижа, имиджа ИКТ и ИТ-компаний;
• разработка цифровых игр;
• создание рабочих мест (особенно, для молодежи);
• развитие и обучение, например, игровое, ситуационное, имитационное.
Согласно этим целям, решающие задачи по созданию инфраструктуры сектора ПО (разработка цифровых игр):
• создание цифровых игр, игровых технологии;
• квалифицированная и своевременную их поддержка и экспертиза, продвижение;
• поддержка интереса молодежи;
• привлечение частных инвесторов, финансирование игровых проектов;
• стимулирование предпринимательства в секторе разработки цифровых игр и др.

Данный сектор в России, имея большой потенциал, отстает от мирового уровня, хотя на этапе зарождения было совсем наоборот (вспомним лишь «Тетрис»). Тысячи специалистов (программисты, аниматоры, дизайнеры, математики и др.) готовы соединить свои усилия, объединить знания и умения.

Индустриальность, индустриальное развитие – очень важны. Особенно, в сфере игровых приложений. Возрастающая роль ситуационного моделирования и модельного обучения, готовность потреблять определенной возрастной категорией игровых ресурсов лишь стимулирует сектор, всю игровую инфраструктуру.

Что влияет на это, что стимулирует эволюцию игр? Во-первых, развивающая ценность игр, растущая благодаря простоте и доступности каналов потребления. Во-вторых, яркость, привлекательность, притягательность для молодежи. В-третьих, наличие мобильных версий или специальных «мобильных» игр. В-четвертых, психо-физиологические методы и технологии, используемые при разработке игр. В-пятых, резкое снижение роли традиционных источников развлечений (кино, книга, театр, парк и др.).

Игра становится носителем культурных ценностей, потребляемых онлайн, оказывающим сильное влияние на формирование культурного уровня потребителей. В игру закладываются те или иные нормы поведения, культурные ценности народа, социума. Часто чуждые стране игроков.
Следует формировать госполитику разработки и продвижения игр, соответствующих ценностям, согласующимся с традициями и основами традиционной культуры страны. Отсутствие госполитики ведет к появлению массы игровых приложений, несущих чуждые ценности, размывающие собственные, укрепляющие национальные ценности.

Не все здесь просто: необходим высокий уровень качества разработки игр, их рыночная новизна, игровая привлекательность, соответствующий маркетинговый анализ и адаптация разработок к рынкам сбыта, доходность, инвестиционная привлекательность, создание рабочих мест, эффективный менеджмент.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Rage of Titans
Rage of Titans
Rage of Titans
Игровые движки
Игровые движки
Популярные игровые движки
Создание компьютерных игр
Создание компьютерных игр
Уже прошло немало лет со времён зарождения индустрии игр.
Drakensang Online
Drakensang Online
Drakensang Online
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Чем хороша ромашка?
Загадочный Ди Би Купер
Эти бедные селенья Тютчев
Дети. Где грань дозволенного?
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023