Ремонт кузовных деталей
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Ремонт кузовных деталей

Ремонт кузовных деталей Ремонт после аварии.
Конечно, каждый из вас, наверняка, никогда не хочет попасть в аварию, особенно сильную. Но в жизнь случается всякое, вы можете и не быть виноватым, но если какой-то дурак разобьет вам машину, ремонтировать ее все же придется. Сегодня мы поговорим о том, что предстоит отремонтировать владельце разбитого автомобиля.
Во-первых, конечно же, это ремонт кузовных деталей. При любой, даже не самой значительной аварии первое что страдает - это бампера, крылья и прочие элементы кузова. Если речь идет о пластиковых бамперах, то чаще всего их просто меняют на новые. Хотя, конечно, если повреждения незначительны, то могут и сделать его. Вмятины подправить, разрывы залотать. Главное проблемой здесь чаще всего встает покраска. Причем проблема это не для работников сервиса, а для владельца автомобиля. Дело в том, что лишь малая часть мастерских имеют хорошую покрасочную камеру и хорошее оборудование. Чаще это обычный распылитель и более менее чистое помещение. Поэтому и качество покрытия потом оставляет желать лучшего, часто краска не выдерживает даже последующих моек автомобиля в автомойках. Если же повреждены крылья или капот, которые обычно сделаны из тонкого металла, то здесь все же чаще ремонтируют поврежденные детали, чем покупают новые. Дело, конечно же, упирается в стоимость новых деталей. Проблемы с покраской здесь те же, поэтому совет простой, ищите хорошую автомастерскую с профессиональной камерой для покраски.
Следующая проблема, которая может возникнуть - это нарушение развала-схождения. Проблема решается легко, если смещение вызвано легким ударом по колесу, тогда просто едете на любую станцию настройки развала-схождения и проводите нужные процедуры. Если же смещение вызвано сильным ударом, то, вероятнее всего, повреждены и детали подвески, то есть происходит повреждение ступиц и прочих деталей, отвечающих за правильное расположение колеса. Тогда машину опять же придется отгонять на ремонт в сервис, если дело лишь в деталях, то их легко заменят, а вот если повреждена целостность рамы автомобиля, придется править. Та же процедура предстоит и в том случае, если удар был на столько сильным, что повело ланжироны. Процедура это довольно точная и сложная. Малейшее неправильно выправление приведет к тому, что машина станет просто неуправляемой в некоторых случаях, ее будет постоянно клонить на одну сторону или вообще будет бросать по дороге, особенно если покрытие скользкое.
О других ремонтных процедурах мы поговорим в следующей статье. Будьте аккуратны на дорогах, чтобы информация этих статей никогда вам не пригодилась.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Методы лечения вросшего ногтя
Восстановление менструального цикла после родов
Какие бывают фильтры для объективов
Помидорные бои в Испании
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019