Ремонт после аварии. Конечно, каждый из вас, наверняка, никогда не хочет попасть в аварию, особенно сильную. Но в жизнь случается всякое, вы можете и не быть виноватым, но если какой-то дурак разобьет вам машину, ремонтировать ее все же придется. Сегодня мы поговорим о том, что предстоит отремонтировать владельце разбитого автомобиля. Во-первых, конечно же, это ремонт кузовных деталей. При любой, даже не самой значительной аварии первое что страдает - это бампера, крылья и прочие элементы кузова. Если речь идет о пластиковых бамперах, то чаще всего их просто меняют на новые. Хотя, конечно, если повреждения незначительны, то могут и сделать его. Вмятины подправить, разрывы залотать. Главное проблемой здесь чаще всего встает покраска. Причем проблема это не для работников сервиса, а для владельца автомобиля. Дело в том, что лишь малая часть мастерских имеют хорошую покрасочную камеру и хорошее оборудование. Чаще это обычный распылитель и более менее чистое помещение. Поэтому и качество покрытия потом оставляет желать лучшего, часто краска не выдерживает даже последующих моек автомобиля в автомойках. Если же повреждены крылья или капот, которые обычно сделаны из тонкого металла, то здесь все же чаще ремонтируют поврежденные детали, чем покупают новые. Дело, конечно же, упирается в стоимость новых деталей. Проблемы с покраской здесь те же, поэтому совет простой, ищите хорошую автомастерскую с профессиональной камерой для покраски. Следующая проблема, которая может возникнуть - это нарушение развала-схождения. Проблема решается легко, если смещение вызвано легким ударом по колесу, тогда просто едете на любую станцию настройки развала-схождения и проводите нужные процедуры. Если же смещение вызвано сильным ударом, то, вероятнее всего, повреждены и детали подвески, то есть происходит повреждение ступиц и прочих деталей, отвечающих за правильное расположение колеса. Тогда машину опять же придется отгонять на ремонт в сервис, если дело лишь в деталях, то их легко заменят, а вот если повреждена целостность рамы автомобиля, придется править. Та же процедура предстоит и в том случае, если удар был на столько сильным, что повело ланжироны. Процедура это довольно точная и сложная. Малейшее неправильно выправление приведет к тому, что машина станет просто неуправляемой в некоторых случаях, ее будет постоянно клонить на одну сторону или вообще будет бросать по дороге, особенно если покрытие скользкое. О других ремонтных процедурах мы поговорим в следующей статье. Будьте аккуратны на дорогах, чтобы информация этих статей никогда вам не пригодилась.