Реклама в приложениях
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Реклама в приложениях

Реклама в приложениях Каждый владелец мобильного устройства, наверное, не раз замечал, что самые популярные приложения в App Store или Play Market – бесплатные, но смысл делать бесплатные приложения, тратить на них драгоценное время? Все дело в том, что один из самых популярных способов заработка в интернете, на приложениях, заключается в размещении рекламы.
С этим сталкивался каждый, кто использовал любые приложения. Рекламные баннеры могут быть совершенно разными – некоторые появляются в специально отведенном месте, другие «выскакивают» на весь экран или показываются целые ролики. Специальные сервисы платят неплохое денежное вознаграждение за размещение таких блоков в своих программах, чем может воспользоваться каждый желающий. Единственное – ваши результаты будут напрямую зависеть от популярности самого приложения, будет ли оно интересно конечным пользователям.
Следует отметить, что разная реклама приносит различный доход. Например, если вы создаете специальное место для рекламных блоков в своем приложении и размещаете там баннер, то это самый худший вариант. По статистике, количество кликов таких баннеров варьируется в пределах от 0.1 - 0.2%. Если переводить все в денежный эквивалент, то за 100 000 скачиваний, из которых будет 150 кликов по рекламе, вы получите порядка 7.5 долларов США.
Естественно, такой подход был актуален раньше. Сегодня сервисы предлагают все сделать иначе и размещать рекламу только между игровыми блоками. Как показывает та же статистика, количество кликов достигает 4-7%, что является весьма существенной разницей. Соответственно, на такой рекламе вы сможете гораздо больше заработать и, возвращаясь к тем же расчетам (100 000 скачиваний и 500 кликов, соответственно) можно понять, что вы получите порядка 25 долларов ежедневно. Конечно, такие показатели являются весьма усредненными и все напрямую зависит от популярности вашего приложения, целевой аудитории.
Крайне важный аспект заключается в расположении рекламы. Об этом же говорят и владельцы Market’ов. В специальном разделе для разработчиков указано, что рекламный блок не должен мешать игровому интерфейсу, иначе вас могут заблокировать. Таким образом, можете подобрать подходящее место в меню и использовать рекламу между игровыми блоками, что существенно увеличит кликабельность, соответственно, ваши доходы. Не стоит «прятать» рекламу в меню настроек и т.п. Главное сделать так, чтобы оно одновременно не раздражало игроков, но и приносило вам прибыль – было заметным. Сегодня самый востребованный сервис – Google AdMob, также есть и другие: InMobi, TapJoy.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
ТОП-5 стран для покупки дешевой инвестиционной квартиры
Необъяснимые явления
Правила перевозки детей
Кого поджидает в финале "Бавария"?
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2018