Реклама на сайте
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Реклама на сайте

Реклама на сайте В современном обществе для продвижения каких-либо товаров или услуг, рекламодатели прибегают ко всем возможным способам. На веб-сайтах вы, наверняка, замечали рекламные баннеры – именно это и есть один из самых лучших способов заработка на личном ресурсе. Таким способом заработка в той или иной мере пользуются все владельцы веб-сайтов. Разумеется, доходы у всех варьируются в зависимости от количества посетителей и количества кликов. Тем не менее, реклама может стать основным источником дохода с личного веб-ресурса.
Реклама может подразделяться на определенные виды, это: баннерная, контекстная. Баннерами сегодня стараются не пользоваться по нескольким причинам. Во-первых, это напрямую обусловлено со временем загрузки вашего ресурса. Чем больше будет такой рекламы на вашем сайте, тем дольше будет прогружаться у пользователя сайт и сами по себе картинки. Кроме того, такая реклама может отвлекать пользователя от основного содержимого, на который сделан упор (ведь здесь можно разместить и другие источники дохода). Во-вторых, это обусловлено поиском рекламодателей. Как правило, молодому сайту, у которого еще не сформировалась своя аудитория, довольно проблематично найти человека, готового платить какие-то деньги.
Контекстная реклама, в свою очередь, полностью лишена таких недостатков. Как можно понять непосредственно из названия – контекстная реклама представляет собой такую рекламу, которая в полной мере соответствует тематике содержимого на веб-странице. Соответственно, каждый может сделать вполне простой и логичный вывод – такую рекламу будут видеть только те люди, которые заинтересованы в какой-либо услуге или продукте. Здесь «выигрывают» обе стороны – владелец сайта и компания, предоставляющая услуги. Компания в таком случае обретет спрос на услугу или товар, а у владельца увеличится заработок. Заработок на рекламе прямо пропорционален количеству переходов по блоку, поэтому крайне важно подбирать целевую аудиторию, а чтобы не делать этого самостоятельно, помогут специальные сервисы, которые в автоматическом режиме анализируют поисковые запросы пользователя и выдают подходящий результат.
В российском сегменте интернета, самыми востребованными сегодня являются три подобных сервиса, это: Google AdSense, Директ и Бегун. Стоит отметить, что последний из представленных сервисов сегодня практически не пользуется спросом. Он уже пришел в упадок и пытаться с его помощью заработать можно только если ваш ресурс еще слишком молод. Директ, в свою очередь, предъявляет весьма серьезные требования, которым ресурс должен в полной мере соответствовать. Google AdSense – мировой лидер контекстной рекламы. Единственный недостаток заключается в сложной системе вывода денежных средств, тем не менее, если владельца ресурса это не смущает, можно смело брать «быка за рога» и сотрудничать с мировой компанией.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Советы по продаже недвижимости
Мой муж алкоголик
Фриволите
Игра, которая развивает
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2018