Ударение в слове щавель  


        Раннее развитие детей
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Раннее развитие детей

Раннее развитие детей Однажды, я услышала историю от массажистки моего сына, что она попала в семью, куда ходила за приличные деньги делать массаж ребенку. Семья не бедная, дом, участок, детская комната у ребенка. С виду все хорошо. Но вот ребенку было уже почти полгода, а мама с ним не разговаривала и не занималась ничем. Мотивируя тем, что он же ничего не понимает и в ответ сказать ничего не может, так есть ли смысл. Я просто была шокирована дремучестью этой странной мамочки.

Я начала разговаривать с ребенком, когда узнала, что беременна! Может я сумасшедшая, но мне кажется, Станислав все помнит. Ладно, не говорить, но заниматься то с ребенком можно и нужно, и раннее развитие детей это мамина задача. Развитее малыша складывается из его первых ощущений. Ощущений всего – маминого голоса, папиного образа, цвета детской комнаты, формы мобиля над кроваткой, размеров окна в комнате, мягкости одеяла или жесткости прутьев детской кроватки, в общем ВСЕГО. И наша задача, как родителей, помочь крохе все это познать и понять.

Начиная с 6-9 месяцев, а то и раньше, можно начать уже по-настоящему заниматься с малышом. Так и ребенку веселее, пока он сам не может еще проявлять инициативу, во что играть, так и маме легче проводить время с крохой, играя и занимаясь.

Вот несколько примеров игр для развития ребенка 6-9 месяцев.

Учим цвета.

1. Развесьте по детской листы цветной бумаги и подходите к ним несколько раз в неделю с крохой. Можно просто проговаривать цвета, но это же скучно, а можно их весело пропеть на любой лад: красный, желтый, голубой, выбирай, тебе какой? Текст, мелодия и последовательность могут быть разными, только не забывайте указывать на цвета во время такого веселого занятия. И просто пойте, не заставляйте малыша запоминать, показывать, тем более называть J их. Он сам вас когда-нибудь удивит, назвав их все. Главное регулярность занятий.

2. Можно один день недели посвящать какому-то определенному цвету. Например, выберите день и устройте праздник синего цвета. Постарайтесь, чтобы малыша окружали предметы преимущественно синих оттенков. Вот он проснулся и увидел синий шарик над головой, мама пришла к нему в синей футболке и папа надел синие брюки. Ой, и тарелочка-то у крохи синяя и ложечка. В общем, ваша задача, окружить ребенка синими предметами и все время называть этот цвет и показывать его малышу. Устраивайте такие праздники раз в неделю.

Учим фигуры.

1. Очень простое занятие, подойдет все, что у вас есть под рукой, точнее под ногой:) Разложите по полу различные предметы, не очень большого размера, имеющие требуемые нам формы: треугольник, квадрат, круг и прочие фигуры. Можно использовать коробку из под конфет, шайбу, крыжечку из под кефира, батарейку, да что угодно, просто оглянитесь. Сначала покажите малышу, как это весело наступать на предметы :) а потом начните наступая, называть формы. Когда малыш поймет связь, предложите и ему попробовать: сначала он наступает – вы называете, а потом можно попробовать и на оборот. Если малыш еще не ходит, помогите ему, придерживая его за ручки, или же можно наступать ручками. В такой игре фигуры запомнят не только глаза, но и ножки и ручки.

2. А это игра из моего детства. Вырежете геометрические фигуры из картона и развесьте их на прищепках на веревочке, чтобы малыш мог их схватить. Можно это сделать даже в кроватке. Малыш хватает «игрушку», а вы четко называете: круг, треугольник, многогранник и прочее. Это кажется просто, а на деле малышу придется изловчиться, чтобы схватить непослушную фигуру.

Понятия большой и маленький.

1. Отлично этим понятиям научит малыша матрешка. Только кроха еще мал, не нужно перед ним выстраивать сразу всех подружек, будет достаточно двух: побольше и поменьше. Поставьте их рядом и объясните, где какая. Потом предложите малышу найти, маленькую фигурку, потом большую. Пусть он сам попытается их сложить друг в друга, объясните при этом, что маленькая матрешка входит в большую. Вместо матрешек подойдут любые предметы, одинаковые с лица, но разные по размеру: ведерки, формочки, кастрюли.

2. Теперь нам понадобятся ведерки или кастрюльки разного размера и любимая игрушка малыша. Покажите крохе, что плюшевый кот может влезть в это ведерко, т.к. ведро большое, а кот маленький, а в другое ведерко кот поместиться не может, т.к. кот уже большой, а ведерко маленькое. Предложите теперь малышу спрятать игрушку, и комментируйте его действия: большой кот- маленькое ведро и наоборот. Если есть емкости побольше, игрушку можно заменить самим малышом – будет очень весело прятаться от мамы в ведро :)

А какое оно на ощупь?

1. Очень простая игра, но требующая подготовки. Вырежьте следы малыша из различных материалов: бумага, линолеум, ковролин, пенопласт, мех, различные ткани, доски и прочее, на сколько хватит фантазии и оставшихся материалов после ремонта. Теперь разложите это все по полу и наступайте ножками малыша на разные следы. Главное здесь, это все комментировать: какой мягкий след, а этот шершавый, а этот колючий. Отправляйтесь в подобное путешествие каждый день и познавательно и полезно для ножек.

2. Для развития тактильных ощущений еще можно придумать вот что. Сшейте мешочки из плотной ткани и наполните их разными материалами: пшено, греча, камешки, горох, фасоль, песок, чечевица, пуговицы. Потом застрочите, чтобы малыш не смог добраться до содержимого и приступайте… Хотя, приступать то и не к чему, просто дайте малышу эти мешочки и у вас будет несколько минут, а может и больше, покояJ И малышу полезно, он долго будет перебирать пальчиками крупу или камешки, прощупывающиеся через ткань, развивая мелкую моторику и вы сможете отдохнуть, или не надолго заняться своими делами. Кстати, если не хочется шить, используйте носки, у меня много носков-одиночек, вот в них-то я крупу и насыпала. И зашивать ничего не нужно, просто затяните узлом потуже, и смело отдавайте крохе.

Как вы видите, раннее развитие детей, это совсем не сложная задача. Главное регулярность и желание родителя. И еще, делайте все с энтузиазмом, мама, вяло и монотонно напоминающая малышу, что этот цвет фиолетовый, а это ведро больше вот этого, не вызовет в ребенке желания заниматься. Улыбка и позитив должны быть вашими постоянными спутниками, ведь ребенок берет пример с родителей во всем, даже в настроении и мимике.

А вы как развиваете своего кроху?

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Как восстановиться после кесарева сечения?
Как восстановиться после кесарева сечения?
Что нельзя выполнять роженице после кесарева сечения?
Полезное питание при беременности
Полезное питание при беременности
Какие продукты необходимо употреблять беременным женщинам?
Тонус матки при беременности
Тонус матки при беременности
Какую опасность влечет тонус матки при беременности?
Одежда для новорожденного ребенка
Одежда для новорожденного ребенка
Какую одежду лучше приобрести для новорожденного?
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
13 октября - день рождения Герасимца (часть 1)
Приучение котенка к лотку
Советы по составлению SQL-запросов
Особенности ловли щуки и судака
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2020