Ударение в слове щавель  


        Раннее развитие — за и против (часть первая)
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Раннее развитие — за и против (часть первая)

Раннее развитие — за и против (часть первая) В одной из передач о детском здоровье, деткам средней группы в детском саду, задали вопрос: «Что такое раннее развитие?» Варианты были самые разные. Кто-то говорил об умении танцевать, кто-то о плаванье, кто-то о знании букв... Три популярных ответа, как оказалось, дали самую точную формулировку: «Умение говорить, умение ходить и бегать, а главное, не нервничать».
Кого волнует вопрос раннего развития, так это ближайших родственников малыша. Хорошо если в семье к этому вопросу относятся ответственно, но не фанатично. Все дети активны и любознательны от природы, и задача взрослых просто направить эту энергию в правильное русло.
Дошкольникам сейчас предлагается масса различных развивающих школ, студий, секций и кружков. Ходить во все не получится — придётся что-то выбирать. Выбирая направления, по которым родители желают развивать своё чадо, учитывать нужно желания малыша, а не удовлетворять личные амбиции или приносить собственного ребёнка в жертву модным тенденциям. Маленький человек должен с желанием бежать заниматься тем, что ему предлагают взрослые.
Нужно рассматривать вопрос о необходимости знаний, которые характеризуют раннее развитие. Например, мама, научившая семимесячного карапуза пользоваться горшком, может гордиться. Понятен и функционал полученного навыка. Теперь его будут использовать в семье естественным образом, облегчая жизнь всем домочадцам. Большой вопрос, что делать со знаниями, которые родители вкладывают в головы своих детей лишь для того, чтобы как-то выделиться. Выучить с трёхлетним ребёнком всех президентов Америки несложно. При каждодневном повторении он их запомнит довольно быстро. Вопрос в другом. Как использовать эту информацию, и нужно ли?
Родители говорят: «Мы хотим чтобы наш Серёжа читал». Серёже три года. На вопрос: «А что вы хотите чтобы он читал?» - ответа у мамы с папой нет. Ответа нет потому, что рано ему читать. Вот если Серёжа сам, играя в кубики с буквами, станет спрашивать где какая букв, не будем же мы от него это скрывать.
Что же развивать у детей дошкольного возраста? Какие умения, с точки зрения инстинкта, необходимы ребёнку? Ответ на этот вопрос подсказывает сама природа.
1. Способность различать цвета: «Эта ягода спелая — красная, эта ягода зелёная — неспелая». Полезная информация? Да.
2. Способность различать запахи: «Чувствуешь там пахнет дымом. Туда не ходи!» Нужные навыки? Да.
3. Способность различать форму: «Это листик малины — хороший листик. А это лопух — он сорняк».
Малышу в три года можно, но не нужно знать президентов, или в каком году случилась Французская революция. Гораздо полезнее ему познавать мир, то есть развиваться.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Как восстановиться после кесарева сечения?
Как восстановиться после кесарева сечения?
Что нельзя выполнять роженице после кесарева сечения?
Полезное питание при беременности
Полезное питание при беременности
Какие продукты необходимо употреблять беременным женщинам?
Тонус матки при беременности
Тонус матки при беременности
Какую опасность влечет тонус матки при беременности?
Одежда для новорожденного ребенка
Одежда для новорожденного ребенка
Какую одежду лучше приобрести для новорожденного?
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Животный мир островов Кабо-Верде
Москва. Вокзал. И в Дагестан!
Прочность алмаза превзойдена
Каждый третий зарегистрированный в Кракове автомобиль не существует?
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2021