Работоспособность амортизаторов
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Работоспособность амортизаторов

Работоспособность амортизаторов Каждый автолюбитель знает, что автомобильные амортизаторы предназначены для демпфирования вертикальных колебаний кузова и для создания комфорта пассажиров автомобиля при движении. От состояния амортизаторов напрямую зависит устойчивость и управляемость машины при езде. Это объясняется тем, что исправный амортизатор способен обеспечить постоянный контакт колеса с дорогой. В случае выхода его из строя и при нестабильной работе колесо теряет необходимое сцепление с дорожным покрытием, что может быть особо опасно при маневрировании и на поворотах, поскольку авто может попросту слететь с дороги. Поэтому каждый водитель должен периодически проверять состояние рассматриваемого узла.

Безусловно, лучше всего проводить проверку на специализированном стенде. В ходе проверки авто неподвижно закрепляют и начинают трясти. Смотрится подобная « экзекуция» довольно жутко, зато в результате мастера точно скажут, нужно ли производить замену амортизаторов. Если же нет возможности отвезти автомобиль на СТО, то проверку можно произвести и самостоятельно.

Так, для определения неисправности существует три метода. Первый метод является визуальным. Загнав машину на смотровую яму либо подняв на специальном подъемнике, нужно тщательно осмотреть состояние рассматриваемых деталей. Если на амортизаторах присутствует маслянистая роса, это можно считать нормальным. Гораздо хуже, когда наблюдаются подтеки масла. Такое явление свидетельствует о выходе амортизатора из строя. Немаловажно обратить внимание на состояние пыльника и буфера отбоя. Если и на них попадает масло, то это также является признаком их скорой «кончины». После осмотра самих амортизаторов нужно обратить внимание на шины. Неравномерный износ боковой кромки является полноценным свидетельством неисправности амортизатора. Как вариант, можно понаблюдать за поведение колеса при движении из окна другой машины. Если колесо сильно «скачет», значит, амортизатор уже отработал свое и его пора менять.

Самым распространенным тестом на исправность является « прокачивание» авто. Для этого нужно раскачать машину и отпустить, когда она находится в самой нижней точке. При исправном амортизаторе колебаний больше не будет, а машина выровняется. Если же колебания продолжаются и имеют незатухающий продолжительный характер, то неисправность налицо.

Третий способ проверки – это проверка в движении. Когда амортизатор неисправен, уже на скорости в 70- 80 км/ ч машину начинает « кидать» при проезде мелких дорожных неровностей. Так, теряется курсовая устойчивость автомобиля, имеет место постоянная незатухающая раскачка, а также машина начинает замедленно реагировать на повороты руля.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Онлайн блокноты
Если появились пятна пота на одежде
Самые удивительные открытия в мире животных
Блюдо Мешок разбойника
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019