Противоугонные системы - как не ошибиться с выбором
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Противоугонные системы - как не ошибиться с выбором

Противоугонные системы - как не ошибиться с выбором Покупая автомобиль, перед заботливым владельцем встает вопрос, как сберечь свое приобретение от возможных попыток угона. Ассортимент существующих противоугонных систем широк. Различаются они по функциональности, цене и противоугонным характеристикам. Функциональность связана с эксплуатационными возможностями системы, а самый главный параметр, который должен обеспечить сохранность машины в любых ситуациях – это технические свойства систем. Противоугонные системы выпускают в механической и электронной комплектации, каждая из которых имеет и преимущества и недостатки.
Механическая система
Это комплекс механических приспособлений, предназначенный для блокировки руля, педалей и коробки переключения передач. Устройства могут быть навесными и встраиваемыми. Последние более надежны. Среди водителей популярностью пользуется способ блокировки коробки передач. Чтобы ее заблокировать вставляется штырь в отверстие возле ручки переключения и закрывается на замок. Удалить такой блокиратор без ключа невозможно. Этот вариант подходит для автомобилей с любой КПП. Кроме штырей есть и другие конструкции со встроенными запирающими механизмами. Они не позволяют передвигать рычаг переключения, удерживая автомобиль на месте.
Выпускаемые в настоящее время автомобили сразу оборудуются рулевыми блокираторами. Они соединяются с зажиганием и при отсутствии ключа руль повернуть невозможно. Эти устройства нельзя отнести к надежной защите – при усилии их можно легко сломать, поэтому автовладельцы используют дополнительные средства блокировки в виде муфты, закрепленной на руле. К ней присоединен шпотор, расположенной над приборной доской и удерживающий рулевое колесо.
Есть системы, установка которых будет препятствовать движению. Они монтируются на карданный вал. Устройство состоит из запирающей и силовой части. Запирающую часть ставят в салоне авто, а силовую – под днищем. Их задача – блокировать карданный вал, не позволяя ему вращаться.
Электронная противоугонная система (иммобилайзеры)
Ее задача – предотвратить запуск авто чужим ключом или без него, то есть они действуют на электронику. Тип управления такими системами может быть контактный и бесконтактный. Для контактных иммобилайзеров существует электронный ключ, для которого в салоне предусмотрено специальное гнездо. В бесконтактных устройствах все управление осуществляется с помощью бескнопочного транспондера или «метки». Использование «метки» очень удобно - владелец может свободно снять иммобилайзер с охраны, наличие системы в автомобиле абсолютно незаметно.
В салоне монтируется антенна, на которую при необходимости поступает сигнал о снятии блокировки с двигателя. Действуют транспондеры на небольшие расстояния, поэтому их сигналы перехватить практически невозможно.
Противоугонных средств существует много, и выбирать их следует исходя из нескольких особенностей: модели транспортного средства, места его содержания, финансовых возможностей.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Творожные шарики во фритюре
Психология личностного роста
Как выбрать проект коттеджа
Как сделать искусственные деревья
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019