Проектирование элементов в формате 3D
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Проектирование элементов в формате 3D

Проектирование элементов в формате 3D Проекционная реклама только набирает популярность в нашей стране, но уже имеет своих постоянных заказчиков. Дело в том, что расходы на организацию презентации с применением проецирования, минимальные, а вот результаты она дает колоссальные. Охватывает не только аудитория потенциальных клиентов, а и просто интересующиеся люди. Ведь проекция получается трехмерной и со спецэффектами.
Воздушная сфера, которая является экраном сферической формы, чем-то напоминает пневматическую конструкцию. На поверхность шара подается изображение, которое можно хорошо наблюдать не только спереди, а и со всех сторон. Таким образом, образуется трехмерное изображение. Сама картинка создается при помощи специального оборудования – мультимедийного и лазерного проектора.
Выбор освещения для проекции
Уникальность такой конструкции в том, что изображение можно проецировать абсолютно в любых условия, не нужны специальные стены, экраны или занавесы. Везде можно использовать, простота в использовании – эти моменты являются основополагающими для роста популярности оборудования. Сам воздушный шар, состоит из ткани, которая надувается и делается нужных размеров. На таком шаре очень хорошо видно изображение, даже для зрителей, которые сидят на дальних рядах. Естественно, шар может разрастаться в диаметре, при увеличении числа зрителей. Для того, чтобы изображение могли видеть абсолютно все, внутри сферы устанавливаются световые приборы. Световое оборудование можно подбирать в зависимости от аудитории и освещенности (темное время суток).
Приборы внутрь сферы можно устанавливать несколькими способами:
1) «Колорадо» - представляет собой оборудование, которое применяется, если нужно обеспечить равномерную заливку оболочки. Можно менять цвет свечения в автоматическом режиме;
2) Для панорамного изображения необходимо применять купольные зеркала (сфера не должна превышать 7 м в диаметре).
3) Если для презентации нужно сферическое изображение, то использовать нужно 4 проектора, которые монтируются с внешней и внутренней стороны. Благодаря такому расположению, достигается качественная инсталляция.
4) Для качественного изображения в дневное время необходимо использовать лазерные приборы.
5) Газоразрядные лампы можно использовать для внутренней подсветки.
Новые способы использования сферических проекторов
Медиосфера – это самый запоминающийся и оригинальный вариант, который способен предоставить новую услугу или товар. Преимущества такой рекламы нельзя описать несколькими фразами, но все же самой главной особенностью такого оборудованием является его доступность и эффективность. Из-за своих размеров и яркости, воздушная сфера способна привлечь большую аудиторию людей. Само изображение транслируется на переднюю часть оболочки, а уже потом проецируется в соответствии с требованиями. Стоит также отметить быстроту сборки и разборки конструкции. Сфера занимает небольшую площадь, поэтому ее легко перевозить с места на место.
Для придания сфере объема достаточно включить специальный вентилятор, и шар начнет надуваться. Чтобы полученная конструкция не улетела, на нее устанавливаются дополнительные грузы. Выбирается нужный проектор и можно запускать презентацию. Рекламные ролики будут транслироваться на оболочку, привлекая внимание посетителей. Дополнительные спецэффекты и трехмерная проекция позволят преобразить любое мероприятия.
Уже существуют некоторые нестандартные возможности использования сферы, так, если ее разместить на воду. Полученная конструкция увеличит яркость изображения и позволит привлечь внимание еще большего количества зрителей. Существует возможность размещать зрителей внутри сферы (около 400 человек), что дает возможность погрузиться в ролик, посмотреть на вещи изнутри.
Следует отметить, что такая конструкция не только позволит расширить диапазон оформления картинок, но и дает возможность воплотить любые желания и задумки дизайнеров. В дневное время сферу можно не освещать из-за особенностей ткани, а обзор изображения имеет угол в 360 градусов.
Естественно, данный способ проецирования существенно отличается от традиционной рекламы. Именно поэтому товары и услуги приобретают новые свойства, а также продвигаются за счет интереса к сферическому проектору. Рекламная компания может быть абсолютно любой, и продвигать свой товар позволит интерес людей к новинке.
Световую сферу можно использовать не только для масштабных акция, а и для обычных презентаций. Любое мероприятие станет незабываемым из-за нестандартного подхода и фантастических проекций. Известные компании прибегают к помощи таких сфер, потому что покупать сможет ассоциировать модель автомобиля или марку напитка с феерическим световым шоу. Чем ярче изображения, тем больше запомнит клиент. Ведь зрительная память очень хорошо развита у большинства людей и нестандартные картинки откладываются в памяти на долгие годы. Более того, проектор требует небольших затрат, обладает мобильностью и легкостью.
Для продвижения рекламной компании достаточно использовать медиасферу, которая сможет легко привлечь внимание посетителей и запомниться им на долго. Естественно, когда они будут думать о впечатлениях, то будут вспоминать и о товаре – это новый способ рекламы. Достаточно подобрать нужные слайды и продажи возрастут.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Как выбрать раздвижные двери?
Как выбрать раздвижные двери?
Нюансы выбора межкомнатной раздвижной двери
Как выбрать стол на кухню?
Как выбрать стол на кухню?
Нюансы выбора стола на кухню
Как добавить больше света в интерьере?
Как добавить больше света в интерьере?
Нюансы оформления дизайна помещения
Использование кожи в дизайне интерьера
Использование кожи в дизайне интерьера
Достоинства использования кожи в интерьере
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Ford «раскочегарил» RS-версию хот-хэтча Focus до 375 сил
Что нужно знать родителям будущих первоклассников
Вечерний уход за телом
Первооткрыватели и первые поселенцы на Маврикии
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019