mostbet зеркало рабочее на сегодня прямо сейчас


        Продвижение в Контакте
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Продвижение в Контакте

Продвижение в Контакте Нормальные герои всегда идут… в Контакт!
Всем известно, что нормальные герои всегда идут в обход. Не всем? Что ж, из какого это фильма можно думаю не пояснять, а вот к чему все это поясню обязательно.

Вот вы решились на отчаянный шаг: продвигать свою группу в социальных сетях, но не хотите обращаться за помощью к специалистам, а решаете делать это самостоятельно, при этом ожидая сногсшибательный эффект. Вот по поводу последнего пункта – очень даже может быть. Не владея определенного рода информацией, сногсшибательный эффект можно получить, только знак у него будет не плюс, а минус.

Как избежать грабель и не встретить их на своем пути? Кто-то уже об них лоб расшиб ведь, а вам оставил в назидание: будьте умнее. Давайте попробуем этим заняться – быть умнее.

В социальных сетях есть все необходимые инструменты для реализации ваших «продвиженческих» планов. Их, конечно, так просто не увидеть: чтобы о них узнать, надо, по меньшей мере этим интересоваться. Но речь сейчас не об этом. Речь о том, что стоит обратить пристальное внимание на тот объективный результат, который приносит использование этих инструментов. Так что, вперед и с песней… то есть идем разбираться в последствиях.

Итак, возможные для использования проекты. Заказчик будет рад информации, потому что поймет, какой его может ждать результат. Исполнитель определит для себя ту сумму, которая навсегда его покинет.

Инструмент первый: кнопка «+1 от Google». Гугл придумал этот инструмент не для красоты. С его помощью можно определить, насколько полезна та или иная страница. Нет, он не анализирует моральные, этические, нравственные и прочие признаки, которыми обладает выложенная вами информация. Он просто фиксирует ваш рейтинг среди прочих подобных продвиженцев. Но далее начинается более интересное: с помощью этой кнопки можно реально повысить свои позиции в поисковой зоне, основанные на ключевых словах.

Инструмент второй: вирусный маркетинг. Такой деятельностью здравомыслящий человек не порекомендует заниматься, а тот, кто ловок только в гонке за прибылью, вполне может. Смысл заключается в распространении якобы интересной информации между друзьями и читателями. Такая информация автоматически подвергается репосту и перепосту, что привлекает новую аудиторию.

Инструмент третий: быть на связи. Вот это особенно действенная штука. Люди уже довольно давно и сознательно перестали пользоваться для деловых вопросов стационарными телефонами. Даже мобильными только на работе. Они любят удовлетворять свое любопытство в социальных сетях – Вконтакте, Одноклассниках. Поэтому группа, организованная вами, поможет наладить прямую связь потенциальных клиентов с вашим сайтом. Вы сможете общаться, давать советы, отвечать на вопросы, и все это в оперативном режиме. Польза двойная: ваши клиенты получают исчерпывающую информацию, а вы еще и повышаете свой рейтинг благодаря повышенной сетевой активности.

В общем и целом, вывод напрашивается один: надо пробовать. Не спешите, осваивайте, осматривайтесь. На то она и мировая Сеть, чтобы ловить вкусную рыбу (намек понят?)!

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Одежда для малыша до 3 лет
Какой матрас выбрать для спальни
Амстердам от начала и до наших дней
18 сентября - день рождения Садырина (часть 2)
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019