Метки: Продвижение, сайт, приложение, игра, Google Play
Автор статьи: grizman
Продвижение – вопрос, с которым неизменно сталкивается каждый интернет-предприниматель и не важно – сайт у вас или приложение, вам нужно сделать так, чтобы об этом узнало, как можно больше людей, ведь непосредственно от этого показателя и складывается вся прибыль в итоге. В случае с веб-сайтами, все одновременно и просто, и сложнее. Сложнее – потому что конкуренция в данном сегменте информационных технологий довольно большая. Поэтому, чтобы стать по-настоящему известным порталом или информационным ресурсом, вам придется потратить немало времени. Проще – потому что здесь для того чтобы выбиться в топ поисковой выдачи, вам достаточно понять принципы работы поискового робота, регулярно обновлять контент, добавляя его буквально в каждую часть своего ресурса. Именно тогда, в результате упорной работы вы получите ожидаемый результат. Что касается продвижения приложений, то тут все несколько иначе. Разумеется, существуют определенные гиганты, которых вам, наверняка, не пересилить. Это возможно только в том случае если ваше приложение располагается на App Store, и оно действительно интересное пользователям. Тем не менее, попадание в топ, даже в топ по категории приложений – уже хороший результат. Как правило, это приносит разработчикам большие количества пользователей, соответственно, большие доходы. Для того чтобы попасть в топ Google Play или App Store нужно приложить немало усилий и все они значительно отличаются от способов продвижения сайтов. Например, в отличии от сайта, приложение нельзя повысить в топе благодаря обычному лишь набору ключевых слов и прочему. Ранжирование в App Store, конечно, еще может так сработать, но в случае с Google Play все гораздо сложнее. Для того чтобы выбиться хотя бы в топ 50, вам потребуется создать интересное приложение, обладающее привлекательным графическим дизайном, решающее какую-то определенную задачу. Даже все это в совокупности, скорее всего, не принесет успеха. Все дело в том, что после размещения приложения в Google Play, оно попадает практически в самый конец списка и если не предпринимать никаких усилий, а именно, не рассказывать никому о нем, не рекламировать, то оно там и останется. Лучше всего, конечно, чтобы приложением пользовались немотивированные пользователи – те, которые пришли к вам просто потому, что идея пришлась по душе. Тем не менее, первоначально, часть аудитории могут сделать мотивированные люди. Таким образом вам удастся повысить свое положение в Google Play и тогда, придет еще большее количество людей, заинтересованных в том, чтобы на себе ощутить все прелести вашей игры.