Продвижение сайтов и приложений
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Продвижение сайтов и приложений

Продвижение сайтов и приложений Продвижение – вопрос, с которым неизменно сталкивается каждый интернет-предприниматель и не важно – сайт у вас или приложение, вам нужно сделать так, чтобы об этом узнало, как можно больше людей, ведь непосредственно от этого показателя и складывается вся прибыль в итоге.
В случае с веб-сайтами, все одновременно и просто, и сложнее. Сложнее – потому что конкуренция в данном сегменте информационных технологий довольно большая. Поэтому, чтобы стать по-настоящему известным порталом или информационным ресурсом, вам придется потратить немало времени. Проще – потому что здесь для того чтобы выбиться в топ поисковой выдачи, вам достаточно понять принципы работы поискового робота, регулярно обновлять контент, добавляя его буквально в каждую часть своего ресурса. Именно тогда, в результате упорной работы вы получите ожидаемый результат.
Что касается продвижения приложений, то тут все несколько иначе. Разумеется, существуют определенные гиганты, которых вам, наверняка, не пересилить. Это возможно только в том случае если ваше приложение располагается на App Store, и оно действительно интересное пользователям. Тем не менее, попадание в топ, даже в топ по категории приложений – уже хороший результат. Как правило, это приносит разработчикам большие количества пользователей, соответственно, большие доходы.
Для того чтобы попасть в топ Google Play или App Store нужно приложить немало усилий и все они значительно отличаются от способов продвижения сайтов. Например, в отличии от сайта, приложение нельзя повысить в топе благодаря обычному лишь набору ключевых слов и прочему. Ранжирование в App Store, конечно, еще может так сработать, но в случае с Google Play все гораздо сложнее. Для того чтобы выбиться хотя бы в топ 50, вам потребуется создать интересное приложение, обладающее привлекательным графическим дизайном, решающее какую-то определенную задачу. Даже все это в совокупности, скорее всего, не принесет успеха.
Все дело в том, что после размещения приложения в Google Play, оно попадает практически в самый конец списка и если не предпринимать никаких усилий, а именно, не рассказывать никому о нем, не рекламировать, то оно там и останется. Лучше всего, конечно, чтобы приложением пользовались немотивированные пользователи – те, которые пришли к вам просто потому, что идея пришлась по душе. Тем не менее, первоначально, часть аудитории могут сделать мотивированные люди. Таким образом вам удастся повысить свое положение в Google Play и тогда, придет еще большее количество людей, заинтересованных в том, чтобы на себе ощутить все прелести вашей игры.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Компот
Типы языков программирования
Реформа Киселева
Юрию Палычу – 69! (Часть вторая)
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023