Продвижение и раскрутка seo блога
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Продвижение и раскрутка seo блога

Продвижение и раскрутка seo блога Сразу хочу предупредить, что SEO блог сейчас понятие очень размазанное, кто-то думает, что выкладывая статьи о заработке на adsense и РСЯ, так сказать финстрипы, может величать свой ресурс SEO блогом. Я так не считаю. Для меня SEO блог — это ресурс, на который можно зайти и найти информацию о том, что такое оптимизация сайта, найти информацию об инструментах для продвижения, пусть даже — это будут рефки на сапу или GGL, найти кейсы и полезные SEO фишки, почитать о новых поисковых технологиях. Плюс на сео блоге должно твориться что-то нездоровое и из ряда вон выходящее для поисковых систем (эксперименты). Вот это мое видение, к этому я стремлюсь.

Определим критерии успешного продвижения блога

Во-первых, это посещаемость сайта, куда же без нее. Если бы в свое время я завел блог на тему Все обо всем, то сейчас его посещаемость была бы порядка 3000-4000 тысяч уников в день. Почему же посещаемость рядовых сео блогов в разы меньше? Правильно, это частотность запросов. Как ни крути, seo тематика низкочастотная. И если вы планируете писать только лишь тематические статьи, то можете не наедятся на 1000-2000 посетителей с поисковых систем в день.

Критерий успеха в этом аспекте — 300 посетителей с поисковых систем.

Во-вторых, это популярность блога и автора. Если у вас есть ресурс с посещаемость 1000 посетителей в день и вы не популярны, ваше реальное и доменное имя не на слуху, то пользы для вас от этих 1000 посетителей будет маловато. Нужен хороший PR своей личности в сети и оффлайне.

Критерий успеха — известность seo блога и автора.

В-третьих, база подписчиков. Заходя на блог, мы часто видим как на счетчиках фидбернера красуется четырехзначное число и это круто. Такой блог внушает доверие и хочется ознакомиться с ним. Тут работает эффект толпы, стадное чувство, называйте как хотите :) Тут есть один нюанс, вы может собирать реальную базу подписчиков, которая будет приносить трафик и пользу, но это долгий и трудный путь джедая. Второй путь проще, можно накрутить подписчиков, правда сделать — это можно с умом. Как это сделать, я расскажу позже. Тут есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что накрутив базу до Nого числа, которое будет внушать доверие, можно будет получать реальных подписчиков. Минус в том, что часть вашей базы будет мертвой и платной.

Критерий успеха — большая база подписчиков.

Последним пунктом я бы отметил поведенческие факторы блога. Это прежде всего время на сайте, глубина просмотра и процент отказов. Вы можете написать кучу статей, на которые люди будут попадать, но читать их будут единицы. Так делать не стоит, анализируйте статистику, пишите правильные статьи и улучшайте поведенческие факторы.

Критерий успеха — хорошие поведенческие факторы.

С критериями успешного блога определились, теперь узнаем как их достичь.

Ну так вот, понятия АГСа у Google нет, поэтому я поучаствовал в конкурсах, занял призовые места, нарастил ссылочную массу и получил плюшку от Яндекса — блог проиндексировался, получил тИЦ 30 и небольшой трафик. Совсем небольшой. Около 80 человек в сутки. Далее я начал менять шаблоны один за другим, что-то на меня нашло и остановился на смешанном дизайне, который есть сейчас. Руководствовался я так: вот сейчас сменю шаблон, будет цеплять посетителей и все будет круто. Не, ничего подобного не произошло. Для достижения успеха нужно выявить все слабые и сильные места своего блога — слабые подтянуть, а сильные сделать еще лучше. Это сложная работа — веб-аналитика называется, надеюсь у вас стоит Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они нам в этом помогут. Проанализировав все статьи своего блога, я понял, что писал по большей степени трешняк, все как у всех — например, статьи как сделать sitemap.xml или robots.txt для сайта. Конечно от этого не уйти, надо же наполнять ресурс контентом, но делал я это плохо. Поэтому я начал рерайтить и дополнять свои стать, что делаю и по сей день. Также занимаюсь переработкой тегов title. Далее я пришел к такой вещи как контентная политика. Необходимо понять как, что, для кого и как часто писать статьи. Это один из самых сложных вопросов, который я решаю до сих пор. Ведь в каждом из нас живет большой лентяй, которого необходимо убивать :) Сейчас стараюсь писать 2-3 статьи в неделю и считаю это верным шагом к успеху. После всех изменений и доработок я получил небольшой прирост посещаемости и улучшение поведенческих факторов. Сейчас посещаемость не опускается ниже 180 уников в сутки, глубина и время на сайта так же увеличились. Вот такая у меня получилась история блога. Есть конечно и финансовые аспекты, сколько я заработал и сколько приносит блог, но об этом я не люблю писать, посты-финстрипы конечно цепляют, но это не мой путь. Если кому интересно. А впереди еще много работы, так как есть задачи, цели и куча вопросов.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Маска для лица – основной помощник красоты
Восьмое сентября - день рождения Чивадзе
Третье сентября - день рождения Родионова
Есенин. Хулиган. Стих.
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019