Прибыльный случай – акции MetLife
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Прибыльный случай – акции MetLife

Прибыльный случай – акции MetLife Крупнейший в мире страховой холдинг – MetLife, специализируется на оказании услуг по страхованию и созданию персональных пенсионных фондов. Транснациональная корпорация имеет представительства в 50 государствах, общее число клиентов перевалило за 100 млн. Компания удерживает лидерство в своей нише на ближневосточном, американском, японском и европейском рынках.

Описание компании и услуг

MetLife была организована в позапрошлом веке. Несколько бизнесменов отважились создать страховую компанию во время Гражданской войны. Поначалу дела шли не очень – в Нью-Йорке 1864 года нашлось всего 70 клиентов, пожелавших застраховаться от несчастных случаев. Однако владельцы не отчаивались, и настойчивость отразилась на финансовых результатах – в 30-х гг. прошлого века компания покрыла филиалами всю территорию Северной Америки.

Основные виды деятельности холдинга:

• страхование здоровья, жизни;

• страхование движимого и недвижимого имущества;

• создание персонального пенсионного фонда.

Оценка перспектив компании

Акции MetLife продаются на Нью-Йоркской фондовой бирже, а также рядом брокерских компаний, которые предлагают инвестировать фирму.

Американский страховой холдинг много лет входит в список 500 крупнейших корпораций мира и США. Финансовые показатели: 70 млрд. долларов годового оборота и свыше 3 млрд. $ чистой прибыли за год. Цена акций выросла за 3 года на 45%, 1 бумага приносит 3,5% годовых своим держателям.

Корпорация выгодно вкладывает средства, финансируя перспективные сферы защиты окружающей среды, инновационных технологий и жилое строительство. Мировой экономический кризис открыл новые перспективы для бизнеса – холдинг приобрел страховую компанию с мировым именем Alicо.

MetLife имеет четкую линию позиционирования себя на рынке, участвует в благотворительности и поддерживает финансово некоммерческие предприятия. Постоянное участие в благотворительных мероприятиях обеспечивает отличную имиджевую рекламу. Общая рекламная стратегия корпорации отличается прямолинейностью и постоянным напоминанием о своей деятельности – MetLife размещает рекламу во время большинства спортивных событий. За счет правильно выбранной стратегии, укрепляет свои позиции на страховом рынке.

Акции компании приносят прибыль, стабильность и двухвековая история обеспечивают перспективность инвестиций.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Блог – ваш рупор в Интернете
Блог – ваш рупор в Интернете
Почему стоит создавать блоги и как это помогает в развитии бизнеса
Freelance: свобода в работе
Freelance: свобода в работе
Почему стоит заниматься фрилансом
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
В статье описаны рекомендации по созданию фирмы и ее развитию
Как открыть точку быстрого питания?
Как открыть точку быстрого питания?
В статье описаны рекомендации по организации пункта быстрого питания
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Сюжет фильма "Ирония судьбы, или С легким паром!"
Тесто для пиццы – простой рецепт
Шалимов продолжает побеждать
Конвертирование видеозаписей
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019