Прибыльный случай – акции MetLife
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Прибыльный случай – акции MetLife

Прибыльный случай – акции MetLife Крупнейший в мире страховой холдинг – MetLife, специализируется на оказании услуг по страхованию и созданию персональных пенсионных фондов. Транснациональная корпорация имеет представительства в 50 государствах, общее число клиентов перевалило за 100 млн. Компания удерживает лидерство в своей нише на ближневосточном, американском, японском и европейском рынках.

Описание компании и услуг

MetLife была организована в позапрошлом веке. Несколько бизнесменов отважились создать страховую компанию во время Гражданской войны. Поначалу дела шли не очень – в Нью-Йорке 1864 года нашлось всего 70 клиентов, пожелавших застраховаться от несчастных случаев. Однако владельцы не отчаивались, и настойчивость отразилась на финансовых результатах – в 30-х гг. прошлого века компания покрыла филиалами всю территорию Северной Америки.

Основные виды деятельности холдинга:

• страхование здоровья, жизни;

• страхование движимого и недвижимого имущества;

• создание персонального пенсионного фонда.

Оценка перспектив компании

Акции MetLife продаются на Нью-Йоркской фондовой бирже, а также рядом брокерских компаний, которые предлагают инвестировать фирму.

Американский страховой холдинг много лет входит в список 500 крупнейших корпораций мира и США. Финансовые показатели: 70 млрд. долларов годового оборота и свыше 3 млрд. $ чистой прибыли за год. Цена акций выросла за 3 года на 45%, 1 бумага приносит 3,5% годовых своим держателям.

Корпорация выгодно вкладывает средства, финансируя перспективные сферы защиты окружающей среды, инновационных технологий и жилое строительство. Мировой экономический кризис открыл новые перспективы для бизнеса – холдинг приобрел страховую компанию с мировым именем Alicо.

MetLife имеет четкую линию позиционирования себя на рынке, участвует в благотворительности и поддерживает финансово некоммерческие предприятия. Постоянное участие в благотворительных мероприятиях обеспечивает отличную имиджевую рекламу. Общая рекламная стратегия корпорации отличается прямолинейностью и постоянным напоминанием о своей деятельности – MetLife размещает рекламу во время большинства спортивных событий. За счет правильно выбранной стратегии, укрепляет свои позиции на страховом рынке.

Акции компании приносят прибыль, стабильность и двухвековая история обеспечивают перспективность инвестиций.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Блог – ваш рупор в Интернете
Блог – ваш рупор в Интернете
Почему стоит создавать блоги и как это помогает в развитии бизнеса
Freelance: свобода в работе
Freelance: свобода в работе
Почему стоит заниматься фрилансом
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
В статье описаны рекомендации по созданию фирмы и ее развитию
Как открыть точку быстрого питания?
Как открыть точку быстрого питания?
В статье описаны рекомендации по организации пункта быстрого питания
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Ford «раскочегарил» RS-версию хот-хэтча Focus до 375 сил
Какие качества в жене отталкивают мужа?
Куриные рулеты
"Начос" - хрустящее лакомство из солнечной Мексики
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019