Крупнейший в мире страховой холдинг – MetLife, специализируется на оказании услуг по страхованию и созданию персональных пенсионных фондов. Транснациональная корпорация имеет представительства в 50 государствах, общее число клиентов перевалило за 100 млн. Компания удерживает лидерство в своей нише на ближневосточном, американском, японском и европейском рынках.
Описание компании и услуг
MetLife была организована в позапрошлом веке. Несколько бизнесменов отважились создать страховую компанию во время Гражданской войны. Поначалу дела шли не очень – в Нью-Йорке 1864 года нашлось всего 70 клиентов, пожелавших застраховаться от несчастных случаев. Однако владельцы не отчаивались, и настойчивость отразилась на финансовых результатах – в 30-х гг. прошлого века компания покрыла филиалами всю территорию Северной Америки.
Основные виды деятельности холдинга:
• страхование здоровья, жизни;
• страхование движимого и недвижимого имущества;
• создание персонального пенсионного фонда.
Оценка перспектив компании
Акции MetLife продаются на Нью-Йоркской фондовой бирже, а также рядом брокерских компаний, которые предлагают инвестировать фирму.
Американский страховой холдинг много лет входит в список 500 крупнейших корпораций мира и США. Финансовые показатели: 70 млрд. долларов годового оборота и свыше 3 млрд. $ чистой прибыли за год. Цена акций выросла за 3 года на 45%, 1 бумага приносит 3,5% годовых своим держателям.
Корпорация выгодно вкладывает средства, финансируя перспективные сферы защиты окружающей среды, инновационных технологий и жилое строительство. Мировой экономический кризис открыл новые перспективы для бизнеса – холдинг приобрел страховую компанию с мировым именем Alicо.
MetLife имеет четкую линию позиционирования себя на рынке, участвует в благотворительности и поддерживает финансово некоммерческие предприятия. Постоянное участие в благотворительных мероприятиях обеспечивает отличную имиджевую рекламу. Общая рекламная стратегия корпорации отличается прямолинейностью и постоянным напоминанием о своей деятельности – MetLife размещает рекламу во время большинства спортивных событий. За счет правильно выбранной стратегии, укрепляет свои позиции на страховом рынке.
Акции компании приносят прибыль, стабильность и двухвековая история обеспечивают перспективность инвестиций.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
01-10-2018 | блог, блогер, blogger, рупор, Интернет