С каждым днем в интернете появляются сотни новых коммерческих сайтов, при этом успешными становятся лишь малая их часть. Рассмотрим правила, которые определяют эффективность сайта – не делают его красочным или модным, а именно эффективным.
Регулярная публикация новостей компании. Чем чаще публиковать информацию на страницах сайта – тем он будет востребование. На практике, это самый испытанный способ показать поисковым роботам, что сайт динамично развивается. В колонке новостей сайта писать можно обо всем, что связано с компанией, но при этом публикуемая информация должна быть интересна посетителям. Если новостной контент будет легко восприниматься пользователями, вызывать у них интерес, это даст возможность сформировать лояльную группу людей посещающих веб-сайт. Актуальные новости часто распространяются пользователями в социальных сетях, это дает возможность привлечь большую аудиторию.
Большим спросом у людей в интернете пользуются не только новости по определенной тематике, но и тематические статьи, их публикация также крайне важна для развивающегося коммерческого проекта.
Если сайт представляет собой каталог какой-либо продукции, она должна содержать кроме описания и качественные фотографии. Необходимо предоставить людям возможность отражать в комментариях собственное мнение о продукции. Посетители, изучая информацию размещенную другими пользователями, с большой долей вероятности будут глубже изучать материал самого сайта.
Положительно отразится на эффективности сайта создание раздела содержащего фотографии сотрудников компании или людей осуществляющих техническую поддержку веб-проекта. Данная информация, даст посетителям восприятие того, что сайт «коммуникативен». Для повышения коммуникации сотрудников компании с посетителями сайта целесообразно реализовать круглосуточную поддержку в режиме реального времени, а также предусмотреть иные возможности связи пользователя с консультантом компании.
Необходимо организовать на веб-проекте рассылку новостей о компании с возможностью подписки. Рассылка новостей предоставит возможность информировать клиента о предстоящих акция или скидках, проводимых распродажа или иных интересных клиенту событиях. При этом цикличность рассылки не должно быть чаще 2-4 раз месяц.
Сайт обязательно должен содержать раздел отзывов и предложений. Возможность оставить отзыв о сайте либо материале, сформирует у пользователя понимание, что его не только слышат, но не слушают. Пользователь будет понимать, что для вас он является не только объектом получения прибыли, но и индивидуальной личностью.
Важным моментом повышения конверсии является система поиска по сайту. Поиск по содержанию сайта должен наиболее полно отвечать требованиям релевантности результата запросу. Следует приложить максимальные усилия, чтобы система поиска работала на высоком уровне.
На этапе создания веб-сайтов необходимо уделить внимание и его дизайну – кроме того, что он должен быть современный, в первую очередь дизайн не должен отвлекать посетителя от содержания. Показатель положительного восприятия сайта имеет большое влияние на его практическую эффективность. Необходимо изучать поведение посетителям на своем проекте, и исходя из анализа результатов, вносить необходимые изменения.