Как определить поведение пользователей на сайте
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как определить поведение пользователей на сайте

Как определить поведение пользователей на сайте Пользователи по-разному ведут себя на сайтах. Одним нравится эта площадка, другим нет. Такое поведение определяется простым параметром – показателем отказов. Поисковые системы придают этому важному механизму очень большое значение.

Поисковые системы по-своему определяют показатель отказов. Пользователь может перейти на страницу и провести на ней менее 15 секунд. Это засчитывается как отказ.

Но бывают исключения. Например, пользователь хотел узнать номер пиццерии. При заходе на сайт он сразу же получил данную информацию. Теперь ему нет смысла оставаться на сайте и он попросту его закрывает.

Но поисковики не используют абсолютные числа. Они ориентируются на сайты, которые конкурируют между собой.

В интернете существует множество мнений о том, как показатель отказов влияет на изменение позиции того или иного сайта. Чем меньше этот показатель, тем выше его позиции. Другие сайты могут иметь просто огромный показатель отказов. Но он находится всегда в ТОПе.

Здесь напрашивается один вывод – показатель отказов является лишь одним из большого числа параметров, которые учитываются поисковыми системами. В целом сам по себе он не представляет абсолютный показатель. Но для комплексного продвижения сайта необходимо работать с данным параметром.

Например, можно проанализировать статьи на сайте. Если материал лишь напоминает статью, то показатель отказов может быть очень большим. Но если материал несёт огромную пользу для пользователя и посетители с большим удовольствием перечитывают статьи, то польза от сайта огромна и показатель отказов будет очень малым.

Также учитывается такой параметр, как глубина просмотра. Чем больше страниц просмотрел конкретный пользователь, тем сайт представляет наибольшую ценность. Но в этом случае может быть неудобная навигация, которая и приводит к большому числу просмотренных страниц.

Третий важный параметр – это время, которое посетитель провёл на сайте. Чем больше этот параметр, тем лучше.

Для того чтобы улучшить этот параметр, можно указать в статье несколько дополнительных ссылок на важные материалы. Посетители будут переходить по этим ссылкам и глубина просмотра автоматически увеличится. Но не стоит употреблять в статье огромное количество ссылок, так как это может отпугнуть пользователя. Лучше придерживаться золотой середины и прописывать в материале несколько ссылок на дополнительные сведения.

В любом случае каждый вебмастер должен делать сайт для своих клиентов, для пользователей. Только заинтересованная аудитория будет постоянно возвращаться на сайт и от этого он только выиграет со временем. Как именно? Да все очень просто - посещаемый сайт легко монетизировать. Как монетизировать свой сайт можно почитать - тут. Это неплохой блог о заработке в интернете. Есть много полезных советов.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как собрать шкаф-купе
Древний Египет
Турецкие отели терпят большие убытки
7 удивительных фактов о недвижимости в Монако
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023