Польза музыке от пиратов
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Польза музыке от пиратов

Польза музыке от пиратов Оказалось, что люди, которые качают музыку на шару, в конечном счете покупают ее на 30% больше, чем все остальные (речь идет о Западе – ред.). Это установило исследование Национальной ассамблеи в Колумбийском университете. Это не первое исследование, которое доказывает, что «расшаривание» файлов могло бы быть полезным для творцов. Источник: Readwrite Автор: Джон Пол Титлоу, украинский перевод: Сергей Климович.

То, что эти тяжелые нарко… загрузчики также платят за много музыки, не шокирует, учитывая, что они являются более страстными любителями музыки, чем другие. В период расцвета Napster, я, должен признаться, регулярно скачивал альбомы ночью, которые я потом записывал на CD-R, прежде, чем идти в школу утром (это было до-iPod-ова эра). Я быстро привык к «шейрингу» файлов и прежде, чем узнал это, я записал звук на все мои компакт-диски, и я не мог избавиться от них раз и навсегда. Когда Napster закрыли, я переключился на Soulseek и блого-поиск, чтобы найти MP3. Я все еще плачу за музыку, особенно если она была записана маленьким, независимым художником, чьи работы я хотел бы поддержать. Но из нескольких сотен гигабайт музыки, которую я накопил в начале 2000-х годов, большинство было пиратскими.

Со временем, однако, моя музыкальная привычка потребления – вместе с моим имеющимся доходом – развивалась. Так же цифровая экосистема музыки. В эти дни, я трачу 10 долларов в месяц на премиум-подписку Spotify и к тому же, я с нетерпением отдаю ежемесячно еще как минимум 30 у.е. на виниловые пластинки в месяц, в среднем. В прошлом месяце, когда я посетил Ameoba music из Сан-Франциско впервые, я чуть не выпал в осадок. Для меня понятно, что те из нас, кто заходил в пиринговые сети, также быстро бросят немного настоящих денег за музыку, даже когда другие – нет.

То есть нельзя сказать, что обмен файлами не сделал очень реального ощутимого ущерба традиционной бизнес-модели музыкальной индустрии. Сделал. Точнее изменения в потреблении музыки и ожиданий потребителей, вызванные появлением Интернета, взорвали старую модель. С одной стороны, это вредит глубоким карманам звукозаписывающих компаний, которые массами воспринимаются как те, кто упорно препятствует инновациям. Трудно пролить много слез по этому поводу. С другой стороны, снижение продаж альбома также вредит тем, кого музыкальный и пиратский критик Дэвид Лоури назвал «средним классом музыкальной индустрии». Музыку теперь можно проще, чем когда-либо, создавать, распространять и искать, но все еще довольно трудно зарабатывать на жизнь при ее создании. Для адептов копирайта, не хватает таких платежеспособных потребителей, как я, не хватает, чтобы «спасти» музыкальную индустрию, или по крайней мере ее вариант, который существовал 15 лет назад. Он умер. Но, возможно, это нормально. Возможно, это время перестать думать о звукозаписи как о дойной корове, как это было раньше, а вместо этого нужно рассматривать это как меньший поток доходов, который имеет огромное рекламное значение для поддержки других работ художника: туры, товары, лицензирование их музыки и продажа её в люкс-пакете с бонусом, который поклонники не смогут скачать.

Трудно представить себе общий рост продаж музыки в их предшествующих-цифровых высотах в ближайшее время. Слушатели привыкли к тому, чтобы найти и слушать музыку мгновенно, за деньги или без. Эта тенденция началась с Napster и продолжается сегодня с более легитимными услугами. Сегодняшние подростки инстинктивно будут искать новые релизы на Spotify. Если они не существуют, они проверяют YouTube или SoundCloud. Некоторые могут платить за загрузку ITunes или Amazon, но с таким количеством свободного и поддерживаемого рекламой вариантов, зачем разбрасываться кровными долларами?

В 2005 году авторы Дэвид Кусек и Герд Леонард представили себе будущее, в котором каждый несет подключенный к сети Интернет медиа-плеер и подписывается на большую библиотеку музыки в облаке. «Музыка, как вода» – так называют они это. То есть именно тем будущим, куда мы направляемся со смартфонами и услугами, такими как Spotify и Rdio. Другое исследование, проведенное в Швеции показывает, что людям лучше заплатить абонплату и сразу получить желаемое, чем искать музыку в бескрайних просторах Нета.

Так, финансово жизнеспособной модели услуг до сих пор нет, и многие музыканты нервничают по поводу финансового гонорара. Но еще есть надежда, что при достаточном масштабе, эти услуги могут помочь музыкальной индустрии процветать в 21 веке. Даже если это выглядит очень, очень отличным, чем раньше.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Фильмы про спорт
Фильмы про спорт
Статья про фильмы о спорте
Третий лишний
Третий лишний
«Третий лишний» - одна из комедий, которая способна держать зрителя у экранов на протяжении всего фильма, от начала и до конца
Проект Х: Дорвались
Проект Х: Дорвались
«Проект Х: Дорвались» - молодежная комедия, которая придется по душе всем подросткам
Время
Время
Фильм «Время» придется по душе всем любителям фантастики. Это действительно интересное кино, которое обладает какой-то своей, удивительной атмосферой
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как выучиться на кинолога?
27 октября - день рождения Белозерова
Что такое любовь с научной точки зрения
Сюжет фильма "Джентльмены удачи"
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019