Почти 25 процентов поляков сознательно и регулярно покупают товары ручной работы
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Почти 25 процентов поляков сознательно и регулярно покупают товары ручной работы

Почти 25 процентов поляков сознательно и регулярно покупают товары ручной работы Все больше и больше польских потребителей уже пресытились массой товаров, импортируемых из азиатских заводов. Ведь общее снижение цен, за счет объемов производства, повлекло значительное ухудшение качества. Поэтому многие люди ищут товары ручной работы, зная, что придется платить больше, чем за продукт массового производства.

До сих пор такое приобретение касалось исключительно товаров класса люкс. Но, благодаря энтузиастам и производителям востребованных марок, это стало возможным на ценовом уровне, доступном для большой группы поляков.
Опрос, касающийся сравнения цен, показывает, что уже 80 процентов людей предпочитают качество покупаемого товара. А 25 процентов респондентов часто и регулярно выполняют такие операции, придавая большое значение именно качеству приобретаемых товаров. Они готовы платить больше, чем приобретать аналогичные продукты массового производства.
Ключевым в росте популярности среди поляков продуктов из категории ручной работы является доступность приобретения. Большая часть группы людей, которые предпочитают этот вид продукции, главным местом для совершения покупки назвали специализированные выставочные шоу. Интернет оказался на втором месте по частоте приобретения.

Более 30 процентов опрошенных указали, на такие особенности приобретаемых продуктов, как уникальность и художественный характер.
Полякам нравится мода и оригинальность, они больше оценят удобные и безопасные покупки, чаще заказывают в Интернете. Это идеальная среда для художников и ремесленников, чтобы развивать свой собственный бизнес и использовать возможности, предоставляемые всемирной паутиной, в сочетании с современными инструментами продаж.
В Интернете нет недостатка в ресурсах, которые изучают спрос для формирования предложения.
В последние годы эти площадки охватывают также дизайн малых серий для нишевых дизайнеров, товары, часто сделанные из пластика или металла, но, обязательно ручной работы.

Популярность этого вида продукции объясняется тенденцией к персонализации заказов. Ни один массовый производитель не будет делать специально для конкретного потребителя особый цвет нити, или определенное количество отсеков в сумке. Производитель штучного продукта этим успешно занимается. Такая тенденция наблюдается во всей Европе.
Остается традиция, когда марки высокого класса для многих потребителей являются синонимами оригинальной, ручной работы. Одним из символических примеров этого подхода является, например, бренд Louis Vuitton, которому так и не удалось наладить производство в Азии, но остаться в среде европейского производства.
Важным является понимание, что при найме мастеров используются очень высокие стандарты определения творческих подходов, умение учиться новому и навыки совместной работы претендентов. Это не частое сочетание, потому и товары ручной работы пользуются неослабевающим спросом поляков.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Как сохранить улов в жару?
Как сохранить улов в жару?
В статье описаны советы по сохранению свежести рыбы в жаркую погоду
Секреты успешной ловли окуня
Секреты успешной ловли окуня
В статье описаны советы по ловле окуня на спиннинг
Самодельный сигнализатор поклёвки свингер
Самодельный сигнализатор поклёвки свингер
В статье описаны рекомендации по созданию самодельного свингера
Ловля линя. Большой земляной червь или выползок
Ловля линя. Большой земляной червь или выползок
В статье описаны достоинства использования червя при ловле линя
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Сладкий вкус победы (часть 2)
Уксус — лечебное средство
Ангольский сом (клариус)
К чему снятся гуси?
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019