Почему контентное продвижение эффективно?
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Почему контентное продвижение эффективно?

Почему контентное продвижение эффективно? В последнее время о контентном продвижении сайта говорят как о самом перспективном и эффективном виде продвижения. Это связано с частой сменой алгоритма поисковых машин по поисковой выдаче. Критерии оценки ресурса могут меняться, но требования к контенту остаются неизменными уже достаточно длительный период и вряд ли поменяются в ближайшее время. К ним относятся уникальность, релевантность и многое другое.

Почему именно продвижение статьями является на сегодняшний день самым эффективным из многих способов продвижения?

1.Потому что поисковые системы высоко ценят качественный тематический контент: поскольку они его считают наиболее релевантным запросу, а признак релевантности важен для отбора сайтов в выдаче.

2.Контентное продвижение сайта выгодно, потому что не требует вложения средств многократно. Его можно заказать единожды – для написания рекламных текстов, а можно выполнить эту работу и самому. За все виды рекламы, за размещение ссылок нужно постоянно платить, а рекламные тексты, размещенные на сайте, будут работать на вас постоянно.

Этапы продвижения статьями:

1.Сформировать семантическое ядро сайта, определив группу ключевых запросов.

2.Сформулировать уникальное предложение, обеспечив «отстройку от конкурентов».

3.Отобрать ключевые фразы, разбить их на частотные группы, определить место ключевых фраз в тексте. На главной - высокочастотные, в заголовки – среднечастотные, по тексту - низкочастотные.

4.Определить структуру, количество и тематику статей.

5.Написать или заказать уникальные статьи, оптимизировав их под поисковики (перелинковка, формулировка заголовков, тэги изображений, прямые вхождения и словоформы по тексту и т.д.).

6.Разместить тексты на сайте и постараться систематически добавлять статьи. Это важно для развития проекта и наращивания его авторитетности.

Каковы преимущества работы с запросами низкой частоты.

Низкочастотники имеют свои недостатки – количество показов в месяц. В остальном они имеют преимущества: свыше 75% поискового трафика занимают именно низкочастотные запросы, а это значит, что в 3 случаях из 4 ресурс найдут именно по низкочастотникам. Интересен тот факт, что их доля продолжает расти, а популярность увеличивается. Причина этого – тактика пользователей Рунета становится все более гибкой в работе с поисковиками. Запросы из одного слова встречаются редко, в то время, как количество слов, вводимых в поисковую строку чаще: 2 - 3, а то и 4. Продвижение по низкочастотникам обходится дешевле. А при правильной подготовке контента и проведении нужных подготовительных работ на сайте (внутренняя оптимизация), по низкочастотным возможно продвинуться посредством одного лишь контента, который должен быть обязательно уникальным, без дополнительной закупки ссылок, без заказов статей на биржах и пр.

Так что хороший уникальный контент достигает 2-х целей: и заинтересовывает покупателя, и продвигает проект в поисковиках. Именно в этом кроется эффективность и суть контентного продвижения.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
31 мая – день в истории футбола
Как чистить салон автомобиля
Стиль грандж
Где отдохнуть в Крыму летом
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019