Blizzard уже давно занимались разработкой собственного шутера, об этом было известно уже давно, но какой-то действительно конкретной информации компания не давала. Тем не менее, не так давно компания выпустила в продажу Overwatch – свой первый онлайн-шутер, в котором можно посоревноваться с друзьями. Ближайшим аналогом Overwatch можно назвать игру Unreal, которая, к слову, не выпускается уже на протяжении энного количества лет, но в свое время пользовалась бешеной популярностью. На том же принципе основан и Overwatch. Перед началом битвы, игрокам, собравшимся в «пати» придется выбрать один из нескольких возможных классов, каждый из которых обладает своими уникальными умениями и навыками, это: танки, штурмовики, воины поддержки и защитники. Конечно, разновидностей героев в игре существует множество, но каждый из них «присоединен» к одному из описанных классов. На этом как раз и основан весь процесс в игре. Следует отметить, что, когда вы собираете команду, каждый выбирает определенных персонажей, в игре появляются подсказки о том, что персонажа определенного класса не хватает, либо имеется избыток других, но это не значит, что вы не сможете поиграть, это не более, чем простая подсказка. На данный момент, в Overwatch представлено всего два режима игры, это: захват и удержание контрольных точек, а также сопровождение. В первом режиме игры, соперникам придется по очереди захватать указанные контрольные точки, удерживать их в течение определенного количества времени, а другой команде, соответственно, отбивать ее. Режим сопровождение – несколько уникальный в своем роде, по той простой причине, что его практически нигде больше не было. У команды защитников имеется автотранспорт, который доставляет груз из одной точки в другую. Им следует оборонять его всеми возможными способами, а к тому же, скорость его передвижения напрямую зависит от количества союзных персонажей вблизи. Другая команда должна либо разрушить автомобиль, что сделать очень нелегко, либо просто удерживать его в течении определенного количества времени, пока не завершится раунд, что несколько проще, либо другая команда не дотащит машину до конечного пункта. Каких-то других нововведений в Overwatch нет, за исключением ключевых умений каждого из персонажей. Некоторые умеют ставить турели, другие быстро перемещаться в пространстве, третьи активируют свои стрелковые способности, а другие – устанавливают щиты. В совокупности, если правильно распоряжаться всеми персонажами в команде, то можно добиться успеха и, соответственно, победы.