Приветствую вас уважаемые читатели моего блога. Я снова беру интервью у девушки за рулём, у моей знакомой. Сегодня будет отзыв о Audi Q7 2007 года. Моя подруга солидная дама, поэтому и машина у неё просто шикарная. Ну не буду вас томить, читаем отзыв:
К покупке машины готовилась долго и заранее, смотрела, сравнивала разные модели. Вроде хотелось большой джип, а вроде и универсал не так плох. А потом я увидела ее, Audi Q7, и влюбилась. Огромная машина с шикарным салоном была воплощением моей мечты. Как и любая женщина, в первую очередь, я оценила внешний вид. Машинка смотрится дорого, надежно, респектабельно. В принципе, подойдет не только мне, муж тоже выглядит в ней довольно солидно. Для себя я подобрала Audi Q7 2007 года выпуска цвета серый металлик. Отделка салона – черная кожа, качественные материалы, отличная сборка. О чем еще может мечтать мать двоих детей? Кожаная отделка смотрится просто идеально, а также ее легко отмыть от всяких детских неожиданностей. Сам салон просторный, места хватает и старшему с игрушками, и маленькую в кресле разместить. Багажник вместительный, запихиваю туда все, что можно и нельзя. Помещается туда абсолютно все и еще чуть-чуть. Машинка пятиместная, но имеется еще два дополнительных сидения, преимущественно для детей или людей, имеющих низкий рост, до 160 см. При желании можно разложить задние сидушки и получается практически кровать.
Очень удобно выезжать с детьми на природу, не надо думать, куда уложить их спать, когда у них сядут батарейки. Проходимость тоже отличная, хоть на море, хоть в деревню к бабушке, везде проедет. За год эксплуатации мы побывали на ней, в принципе, везде. Дороги наши оставляют желать лучшего, но на Audi Q7 все эти вмятины и рытвины становятся практически незаметны. Идет мягко, гладко, как по идеальной трассе. И это все благодаря пневмоподвеске, она дарит машине легкость на дороге. Не смотря на то, что машина довольно-таки большая, она очень легкая и маневренная в управлении. Через пару месяцев я стала забывать, что езжу на огромном кроссовере, а не на миниатюрной легковушке. Ездить в ней одно удовольствие!
Объем двигателя 4,2, под капотом бьется 350 лошадиных сил. Двигатель работает мягко, тихо, на холостых оборотах его даже не слышно в салоне. С увеличением скорости появляется ненавязчивый рык мотора. Слышно мотор достаточно сильно становится после 130 км/ч. Расход бензина варьируется в зависимости от скорости и манеры вождения, как и на любом авто. Бензин любит 98-й. Пробовала заправлять 95-м, она начала капризничать, стали плавать обороты. Разгон набирает быстро и легко. Доводилось ездить на ней и на дальние расстояния. На более менее приличных отрезках трассы даже пробовали разгонять ее до максимума. Доходили до двухсот километров в час, разгонять еще больше стало уже страшновато. Скорость не чувствуется, адреналин в крови остается в норме. Ощущения остаются на одном уровне, что при скорости в 120, что при 200 км/ч. Почувствовала себя прям Шумахером. Раньше боялась таких скоростей, но на такой красавице грех не попробовать что-то из ряда вон выходящее. Ее надежность и размеры внушают доверие и уверенность в своих действиях. При равномерном наборе скорости руль приятно наливается тяжестью, в других автомобилях ни разу такого не замечала. На поворотах автомобиль кренится примерно, как универсал. Для таких габаритов двигается он плавно и грациозно. Опять же полный привод позволяет преодолевать трудно проходимые места. Автоматическая коробка передач имеет восемь ступеней и подойдет всем без исключения, как женщинам, так и мужчинам. Коробка работает ровно и без рывков, но при резком нажатии на педаль долго думает. Для тех, кто любит погонять, не лучший вариант. Машинка любит спокойную и размеренную езду. Объем топливного бака составляет 100 литров, что позволяет преодолевать большие расстояния без дополнительной заправки бака.
Имеется панорамная крыша, которая иногда доставляет массу приятных впечатлений не только детям, но и мне. Правда через некоторое время она начала поскрипывать, но эту проблему мы быстро решили, почистили, смазали, где надо и снова все ок.
С безопасностью тоже все отлично. Есть подушки безопасности водителя, пассажира и боковые. Имеется стабилизация курса, которая очень даже может выручить в трудную минуту. Мне она как-то помогала несколько раз. Также присутствуют антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, система для распределения тормозных усилий и помощь при экстренном торможении. В трудной ситуации машинка отлично помогает преодолеть трудности. Опытным путем выявлено, что при ДТП с какой-нибудь малолитражкой лоб в лоб Audi Q7 пострадает минимально, а вот оппоненту придется несладко, ох как несладко.
В морозы машина заводится хорошо и довольно быстро прогревается благодаря заводской комплектации догревателя, причем даже сильный мороз ее не страшит.
В комплектацию машины входит довольно много приятных вещей. Климат-контроль, кондиционер, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, биксеноновые фары, противотуманки, штатная аудиосистема CD, CD-чейнджер, поддержка MP3 и многое–многое другое имеется в ее копилочке полезных приспособлений. Перечислять достоинства этой машины можно бесконечно долго. Работает все отлично, претензий нет. Если кого-то интересует полная комплектация, то проще зайти на официальный сайт и там подробненько все прочитать, посмотреть фото.
К минусам этой машинки можно отнести только ее дорогую цену и, соответственно, дороговизну ее обслуживания. Уход за Audi Q7 можно осуществлять только в специализированных салонах. Она не потерпит халатного и безалаберного отношения к себе и своим составляющим. Но она того стоит, чтобы ее любили, холили и лелеяли. К тому же не настолько часто она ломается и капризничает, чтобы безвылазно находиться в ремонте. Хороший, качественный автомобиль для того и существует, чтобы служить своему хозяину долгие годы верой и правдой, даже если цена его высока.
В общем Audi Q7 создана для семьи и тех людей, которые ценят простую и комфортную езду.