Сегодня очень много людей работают через интернет. У некоторых даже весь основной заработок зависит от интернета, а все операции по расчету осуществляются посредством электронных кошельков. Сегодня электронных платежных систем существует весьма большое количество: WebMoney, Qiwi, Яндекс.Деньги и другие. Одна из самых востребованных сегодня – PayPal, так как с ней работают практически все заграничные сервисы. Тем не менее, для жителей постсоветского пространства существовали некоторые проблемы до недавнего времени, которые не позволяли максимально эффективно работать с данной платежной системой, но сегодня они почти все устранены. Пользоваться основным функционалом PayPal в России стало возможным только еще с 2011 года. Тогда данную систему практически никто из соотечественников не рассматривал как основную, так как работать с ней весьма и весьма было хлопотно. Спустя два года владельцы и разработчики платежной системы обновили возможности для жителей РФ и стран СНГ. В результате, при выполнении практических всех операций стало возможно пользоваться рублевым счетом, также выводить и, наоборот, зачислять на банковскую карту деньги. Сегодня же ситуация с PayPal еще больше изменилась, и он практически полностью перешел на РФ. С ее помощью теперь пользователи тоже могут производить расчеты в онлайн-магазинах, интернет-аукционах, взаимодействовать вовсю с данной валютой, помимо привычных WebMoney, с которыми в РФ теперь очень много проблем. Немаловажным являются ключевые особенности данной платежной системой, в отличии ото всех остальных, которые имеются сегодня в российском сегменте интернета. Самое первое и, пожалуй, главное – отсутствие комиссии за отправление различных платежей. Для человека, который отправляет – комиссия не будет браться, а только конкретно с получателя, в данном случае, как правило, это действует только для интернет-магазинов. Немаловажной особенностью системы по праву можно назвать то, что пока товар вам не придет на руки, в действительности деньги не будут списаны с вашего счета, что уберегает владельца электронного кошелька от попадания в лапы злоумышленников. Также, пользователю дается более сорока пяти дней на то, чтобы указать свои замечания по поводу товара, который он получил или как это часто бывает в интернете – не получил, что в итоге, также позволит защитить ваши денежные средства. Например, если брать в соотношение те средства, которыми пользуются большинство российских интернет-магазинов сегодня (Ликпей, Единая касса и ряд других), сделать подобное будет практически невозможно.