Основные требования к качественному тексту
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Основные требования к качественному тексту

Основные требования к качественному тексту Хорошим копирайтером может стать практически любой человек, у которого нет проблем с русским языком. Если он достаточно грамотен, может красиво формулировать предложения, эта работа не отнимет у него много времени и сил. Предполагается, что копирайтер полностью пишет статью сам, из головы. Конечно, это наиболее предпочтительный вариант, но для этого надо быть высококлассным специалистом в той или иной области. Поэтому чаще всего копирайтом считается и текст, который написан по 3 и более источникам.

Копирайтера – новичка легко можно отличить от того, кто уже давно занимается этой работой. Профи отлично знает, как правильно оформляется статья. Посмотрим основные пункты:
1. Заголовок без точки
Если вы сдаете работу в Ворде, никогда не ставьте в конце заголовка точку, так не принято.

2. Абзацы в тексте
Главная ошибка всех новичков – это написание текста одной сплошной простыней. Читателю тяжело воспринимать такую статью. Взглянув на нее один раз, он, скорее всего, не будет вникать в суть написанного, а покинет сайт, что не выгодно для владельца. Поэтому обязательно разбивайте текст на абзацы. В одном абзаце может быть не больше 5-6 предложений.

3. Подзаголовки и списки
Как уже говорилось выше, читателя тяжело заинтересовать сплошным текстом. Одни абзацы здесь не помогут. Старайтесь делать как можно больше подзаголовков. В каждом тексте должен быть хотя бы один список. Оформляйте его правильно. Он может быть нумерованным (в Ворде есть соответствующая кнопка). Тогда предложение начинайте с большой буквы. Или же маркированным. Тогда в конце ставится точка с запятой (;) , а в последнем пункте списка – просто точка.

4. Уникальность
Заказчик никогда не согласиться принять неуникальный текст. Когда вы будете договариваться о работе, не забудьте его спросить, где именно проверять уникальность и допустимый процент. Если просят 100%, лучше на работу не соглашаться, т.к. соблюдать эти условия будет очень сложно. Где можно проверять уникальность?

Серьезные заказчики работают с text.ru или же content-watch.ru, но могут попросить и проверить по Адвего или же etxt.ru. Последние программы надо скачивать на компьютер, первые – проверяют онлайн. Помните, что часто тот же text.ru показывает 100%, а у заказчика может быть другая цифра, намного ниже. Не удивляйтесь этому, будьте готовы к такому повороту событий. И еще один совет – перепроверяйте уникальность 4-5 раз, если есть сомнения.
5. Дополнительные проверки
На что еще обращают внимание заказчики? Они могут попросить сделать сео-анализ текста на Адвего. Стандартные требования – от 7 до 9% академической тошноты и не более 3 по отдельному слову. Есть и такие, кто проверяет текст на Главреде. Стандарт текста – это выше 7 -7,2, хотя могут быть и более жесткие требования.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Самые стильные российские звезды
Дизайн маленькой ванной комнаты
Несколько далеко не всем известных секретов красоты
Гаджеты виртуальной реальности
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2018