Хорошим копирайтером может стать практически любой человек, у которого нет проблем с русским языком. Если он достаточно грамотен, может красиво формулировать предложения, эта работа не отнимет у него много времени и сил. Предполагается, что копирайтер полностью пишет статью сам, из головы. Конечно, это наиболее предпочтительный вариант, но для этого надо быть высококлассным специалистом в той или иной области. Поэтому чаще всего копирайтом считается и текст, который написан по 3 и более источникам.
Копирайтера – новичка легко можно отличить от того, кто уже давно занимается этой работой. Профи отлично знает, как правильно оформляется статья. Посмотрим основные пункты: 1. Заголовок без точки Если вы сдаете работу в Ворде, никогда не ставьте в конце заголовка точку, так не принято.
2. Абзацы в тексте Главная ошибка всех новичков – это написание текста одной сплошной простыней. Читателю тяжело воспринимать такую статью. Взглянув на нее один раз, он, скорее всего, не будет вникать в суть написанного, а покинет сайт, что не выгодно для владельца. Поэтому обязательно разбивайте текст на абзацы. В одном абзаце может быть не больше 5-6 предложений.
3. Подзаголовки и списки Как уже говорилось выше, читателя тяжело заинтересовать сплошным текстом. Одни абзацы здесь не помогут. Старайтесь делать как можно больше подзаголовков. В каждом тексте должен быть хотя бы один список. Оформляйте его правильно. Он может быть нумерованным (в Ворде есть соответствующая кнопка). Тогда предложение начинайте с большой буквы. Или же маркированным. Тогда в конце ставится точка с запятой (;) , а в последнем пункте списка – просто точка.
4. Уникальность Заказчик никогда не согласиться принять неуникальный текст. Когда вы будете договариваться о работе, не забудьте его спросить, где именно проверять уникальность и допустимый процент. Если просят 100%, лучше на работу не соглашаться, т.к. соблюдать эти условия будет очень сложно. Где можно проверять уникальность?
Серьезные заказчики работают с text.ru или же content-watch.ru, но могут попросить и проверить по Адвего или же etxt.ru. Последние программы надо скачивать на компьютер, первые – проверяют онлайн. Помните, что часто тот же text.ru показывает 100%, а у заказчика может быть другая цифра, намного ниже. Не удивляйтесь этому, будьте готовы к такому повороту событий. И еще один совет – перепроверяйте уникальность 4-5 раз, если есть сомнения. 5. Дополнительные проверки На что еще обращают внимание заказчики? Они могут попросить сделать сео-анализ текста на Адвего. Стандартные требования – от 7 до 9% академической тошноты и не более 3 по отдельному слову. Есть и такие, кто проверяет текст на Главреде. Стандарт текста – это выше 7 -7,2, хотя могут быть и более жесткие требования.