Многие компании вкладывают деньги в сайт, но от него нет существенной пользы. Чтобы этого не случилось, надо установить, что лишает ваш сайт ценности. Определившись с ошибками, вы их легко исправите, что благоприятно отразиться на росте компании.
1. Неправильно подобран визуальный контент Чтобы захватить внимание, используйте только фотографии высокого качества, сопровождайте изображения тэгами, которые тоже необходимо правильно подобрать. 2. Позаботьтесь об отзывах Сейчас у клиентов, заказывающих товар в интернете, богатый выбор, поэтому перед тем, как приобрести что-то, заказать услугу, они внимательно изучают отзывы о компании. Вы могли написать прекрасную презентацию, где рассказали о лучших качествах товара. Но покупателям этого недостаточно, необходимы отзывы других пользователей. 3. Часто задаваемые вопросы Часто человек, особенно если он решил впервые воспользоваться услугами, рекламируемыми на сайте, не может определиться, что, где и как. Специально для этого надо создать раздел, который бы включал в себя вопросы, которые задаются чаще всего, и подробные ответы на них. 4. Правильные цвета Чтобы увеличить продажи, важно правильно подобрать цвета сайта. Что вы хотите донести до клиентов? Делаете ставку на надежность, прочность, или же хотите подчеркнуть, что ваш бренд – современный, молодежный и т.д. Выделив идею сайта, проследите за тем, чтобы его цветовое оформление совпадало с ней. 5. Обновляйте сайт Если клиент заглянет на сайт и убедится, что за последнее время не было ничего нового, его, скорее всего, отпугнет такой сайт. Человек должен знать, что компания, к которой он обращается, по-прежнему работает, информация на сайте – актуальная. 6. Покупатель должен его найти Сейчас миллионы сайтов. Чтобы не потеряться среди конкурентов, надо изучить вопрос об оптимизации поисковых систем. Но если кратно, то поможет в этом хорошее имя домена, правильные заголовки страниц и использование ключевых слов. Не забудьте создать и мобильную версию сайта, тогда вы пополните количество своих клиентов. 7. Общение с покупателем Даже в интернете, где невозможно организовать встречу в клиентом, как в обычном магазине, позаботьтесь о том, чтобы он мог задать вопрос, проконсультироваться и т.д. Для этого поместите на самом видном месте контактную информацию. Можно прикрепить чат, где любой клиент сразу же получит ответ на свой вопрос. 8. Не настаивайте на регистрации Если вы ограничите доступ незарегистрированным пользователям сайта, это может отпугнуть клиентов. Не все готовы делиться своими данными, т.к. велика вероятность того, что будут приходить спамы. Поэтому не настаивайте. 9. Нет автоматического воспроизведения видео и аудио Многие владельцы сайтов, чтобы увеличить доходы, используют рекламные баннеры, которые воспроизводят музыку или видео. Это многих раздражает. Поэтому надо или убрать рекламу, или предусмотреть кнопку, выключающую ее.