Музыкальные группы сегодня буквально заполонили все, куда дотянулись их талантливые и не очень руки. Сегодня каждый может найти исполнителя по вкусу - те самые строчки, те самые рифмы и те самые фразы, которые западают глубоко в душу - все это делает музыкальную сцену сегодня открытой и честной со своим зрителем, и именно это все больше и больше привлекает внимание слушателя. кто-то добился ошеломительного успеха на телевидении и даже срубил невероятную популярность в музыкальных хит-парадах, а кто-то только начал свою деятельность и репетирует в гараже, изредка выкладывая аудиозаписи не самого лучшего качества в сеть. Именно последняя категория исполнителей, у которых еще нет собственного концертного директора, и даже опыта в организации собственных мероприятий, сталкивается с проблемой создания собственного концерта - сразу возникает миллион волнующих вопросов - что надо сделать, как собрать публику, где найти подходящую концертную площадку?
Давайте попробуем разобраться во всех моментах организации по порядку и ответим на все животрепещущие вопросы.
1.
Где найти концертную площадку?
Наверняка, раз уж вы занялись музыкой или организаторством, вы хотя бы немного осведомлены о музыкальной обстановке в собственном городе - именно это и должно вам помочь найти подходящий концертный зал. Не переоценивайте свои возможности, на ваш первый концерт вряд ли придет добрая сотня слушателей, потому постарайтесь не замахиваться с залом и лучше всего выбирайте площадку, которая не просит определенную сумму за аренду, а берет процентами или вовсе не берет ничего, надеясь на окупаемость бара. Узнайте у знакомых музыкантов вашего города, где именно начинали они, и они наверняка посоветуют вам ту самую "точку отсчета", с которой и нужно начинать.
2.
Как собрать публику?
Среди музыкантов существует весьма ошибочное мнение, что количество публики на концерте полностью зависит от концертной площадки и того энтузиаста - организатора, который к ней каким-то образом прикреплен. На практике в реальность все происходит противоположно - только вы ответственны за то, придет ли публика послушать вашу музыку, или вы так и останетесь гаражным проектом без права на перспективу. Потому именно здесь так важна реклама и "сарафанное радио". Отлично, если впервые вы выступите вместе с группой, которая уже обладает своей аудиторией, или пробьетесь на местный фестиваль - так вы будете уверены, что выступать придется не перед пустым залом.
Важным аспектом всей организаторской деятельности является реклама - именно в нее чаще всего музыканты вкладывают свои личные средства. Прокрутка рекламных роликов на радио или телевидении - удовольствие, конечно, очень дорогое, и, тем не менее, вы можете постараться всеми доступными или удобными способами - благо, современный интернет и социальные сети дают для подобной раскрутки полные возможности без особых ограничений.
Помните, что любой концерт - это тяжкий труд, и, в первую очередь, работа, потому и отнестись к процессу нужно серьезно.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
12-10-2018 | Фильмы, спорт, кино, футбол, баскетбол