Обзор Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Обзор Проклятые Земли: Затерянные в Астрале

Обзор Проклятые Земли: Затерянные в Астрале Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - ролевая игра с элементами стратегии выдержанная в лучших традициях серии. Множество новых возможностей, новый уникальный остров, на котором произойдет основная часть ваших приключений, улучшенная графика и много других сюрпризов ожидает вас в продолжение истории Проклятых Земель – такой текст мы видим на коробке с игрой. Это на коробке, а что внутри? Давайте рассмотрим поподробней.

Для тех, кто не играл в первую часть

Первая часть была хороша, если не сказать больше. Особенно меня привлёк сюжет. Знаете, у меня лично возникло желание убить старосту на Cуслангере до того как Зак раскрыл его. На момент выхода у игры была отличная графика, хороший сюжет, полу-стелс геймплей, который отличался от остальных РПГ. Она была почти идеальная. Поэтому я даже сейчас рекомендую пройти ПЗ, и желательно до того, как познакомитесь с Затерянными в астрале, т.к. с первой частью переваривание пройдёт легче.

Первое знакомство с адд-оном

При запуске игры бросается в глаза графика, которая со тех времен практически не изменилась и осталась на уровне 2000 года. При виде сверху играть можно, но максимальный зум лучше не делать – испугаетесь. Угловатые модели персонажей, пирамидальные возвышенности, убогие текстуры – всё это не доставит вам приятных впечатлений. Да ещё такие баги, как плавание по земле при передвижении ползком с подбитой ногой. Дорогие друзья разработчики, у нас уже не 2000 год, и старинные движки с таким количеством багов далеко не в моде.

Играем…

Ладно, забыли про графику, а что дальше? Начнём с того, что это не просто РПГ, а сочетание со стратегией. А значит нам придётся не только тупо отправлять героев в бой, но и думать, как этот бой организовать и стоит ли вообще его начинать, может лучше проползти мимо. На лёгком уровне вам по зубам почти все противники, но я рекомендую включать его лишь в крайних случаях и незамедлительно отключать, как только это станет возможным, иначе вы многое потеряете. На сложном уровне придётся довольно часто избегать боя, иначе рискуете проиграть.

Теперь вас сопровождает постоянный спутник: очаровательная Кель, с которой вам придётся делить драгоценный опыт. Кстати, сама система прокачки персонажа изменилась. Теперь надо с самого начала выбирать тип персонажа(ловкач, силовик или маг). А остальное осталось по старому. Для тех, кто не играл в первую часть обьясню: сколько опыта вы добыли – столько и потратили. Не надо ждать уровня, хотя улучшения дорожают. Не рекомендую вкладывать весь опыт в дешевые умения, лучше подождать и прокачать что-нибудь подороже, а «сдачу» оставить на дешевые умения. Так будет лучше.

Как и в оригинале здесь присутствует точечная система нанесения повреждений, то есть вы можете повредить руку или ногу, нанести удар в голову, или подойти со спины. От этого будет зависеть поведение персонажа. Если подбита рука, то ваш герой будет медленнее и менее точно наносить удары, а если подбита нога, передвигаться хромая. Удар в голову наносит намного больше урона, но попасть намного тяжелее. Можно подло подкрасться сзади и ударить в спину. А ещё лучше ударить со спины и в голову (очень рекомендую): мало, кто выживает после этого.

В игре существует конструктор предметов: вы можете переделать предмет. Каждая вещь состоит из частей: чертежа, материала и заклинаний. Поменяв первые два, вы можете улучшить предмет. Отличия от первой части: теперь самый лучший материал можно купить, не утруждаясь поисками. С одной стороны это хорошо: играется быстрее, но с другой – плохо: как-то легче. Разработчики поняли это и увеличили стоимость самых крутых материалов так, что их купить не так то просто. Всё равно надо добывать деньги, чтобы купить дорогой материал. Так что вроде всё в порядке.

Те, кто сравнивает аддон с оригиналом будут разочарованы некоторыми моментами. Во-первых, миссии стали более нудными: процесс прохождения каждого из островов похож на одну сплошную тягомотину. То мы проходим Суслангер, боясь вылезти (не то зашибут), то идём как танки по Гипату, не боясь никого и попутно выполняя множество ненужных со стороны сюжета миссий по вине глупости нашего героя. Я не знаю как он жил до того, как встретил Кель. Разводили на каждом углу, наверное. Скорее всего, разработчики поубавили его ум для продления игрового процесса. Нельзя, же так!

Сюжет

Сюжет, хоть и не такой затягивающий, как в первой части, но довольно неплох. На этот раз нам подсунули душещипательную любовную историю. И если сначала события не особо захватывают, то к концу накаляется до предела, особо впечатлительные могут даже расплакаться. И все это вкупе с ностальгией по первой части: те же самые локации, тесные переплетения с событиями первой части. Мы можем поиграть за противоположную сторону, если раньше мы сражались с орками на Гипате, то теперь встаём на их сторону и сражаемся с людьми из посёлка. Добавлен новый остров – Джигран, край вечной осени, на котором и свершится развязка игры.

Так что же за сюжет нам представлен в этой части?

Загнанный словно дикий зверь на громадное дерево, безоружный молодой джун смотрел на далекие огни замка Фиреза и клялся отомстить! Вернуться и отомстить Фирезу за обман и предательство, за унижения и рабство. Ненависть порождает ненависть. Так начался новый круг мести, и нам придётся разомкнуть его.

Прохождение начнётся с Джиграна, но на нём мы долго не задержимся и вскоре телепортируемся на Суслангер. «Проползая» его мы попадём на Гипат, который, играя за бывших противников, пройдём, словно танки, сметая всё и вся на своём пути. После Гипата мы попадём на Игнос, где займёмся поиском какого-то артефакта. И, наконец, вновь на Джигран - заканчивать игру. Очень напоминает первые земли. Да и в локациях, при прохождении всё напоминает первую часть. То ли дизайнеры схалтурили и не захотели переделывать, то ли так должно быть. Не знаю как у вас, а у меня проснулась ностальгия.

Жаль только, что игра ужасно «параллельна», т.к. нам предлагается ряд альтернативных секретных миссий и вторая концовка. Но миссии проходятся линейно, и никаких альтернатив тут нет. Данный факт противоположен тому, что написано на коробке. Опять геймеров обманывают, но всё равно всё выяснится, а это чести Нивалу не сделает. Для того чтобы понять все события игры следует опять же, пройти первую часть. Но сюжет хорош и без понимания, кто такие джуны, хадаганцы, канийцы, не зная, кто такой Хадор-забияка, Ривар-здоровяк и.т.д...

Багодром

Как ни прискорбно это заявлять, но в игре существует весьма значительное количество багов. Блокирование миссий из-за чрезвычайной линейности (даже боишься проходить игру менее очевидными способами), вылеты игры в некоторых локациях. Например: я только собрался пойти и нагло вырезать весь старый посёлок, меня просто мучало желание замочить «старых друзей» по первой части. Но, увы, дорогу к посёлку преградила несокрушимая стена в виде надписи: «General Game Error». А в итоге я из-за закрытого хода в пещеру застрял на Гипате. Не порядок: ждём патча! И как можно скорее.

Теперь перейдём к «звуковой» части игры.

Про звук очень много не расскажешь, он хорош. Озвучка персонажей превосходна. Люди, орки и другие говорят живо, с выражением, сразу видно, что к озвучке привлеклись профессиональные актёры. Музыка и другие звуки тоже не подкачали. Природа, лес и другая местность озвучена отлично, не подстать изображению.

Итог

Данная игра является продолжением ПЗ. Навряд ли она привлечёт новых поклонников. Сюжет хуже, чем в первой части, но на приемлемом уровне; хороший геймплей; отличная озвучка; целый багодром, и, увы, убогая графика на уровне 2000 года. Фанаты, в любом случае пройдут эту игру и не раз: так они устроены. А если отбросить графику и баги, то можно играть всем остальным. Что бы ни говорили, но Затерянные в Астрале не такая уж и плохая. Если забыть про недостатки (графику и баги), то масса приятных впечатлений вам обеспечена.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Rage of Titans
Rage of Titans
Rage of Titans
Игровые движки
Игровые движки
Популярные игровые движки
Создание компьютерных игр
Создание компьютерных игр
Уже прошло немало лет со времён зарождения индустрии игр.
Drakensang Online
Drakensang Online
Drakensang Online
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Гадание на отношения
Как получить шенгенскую визу в США?
ArtMoney и Cheat Engine
Старость у кошки
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019